Цифровой офис и роботы с характером: ключевые тренды мобильного банкинга России в 2023 году

Помощь предпринимателям с продажами на маркетплейсах, оплата услуг через мессенджеры, человечные чат-боты — чтобы увеличить число новых клиентов и удержать действующих, банки развивают приложения и запускают новые сервисы. Расскажу, на какие технологии бизнес делает ставку.

Цифровой офис и роботы с характером: ключевые тренды мобильного банкинга России в 2023 году
2424

У альфы довольно просто бота пройти, два раза пишешь "Позови оператора" и готово. Тинькофф же просит нажимать на что-то, а просьба оператора у меня ни к чему не приводит

4
Ответить

Я иногда просто нахер посылаю. Сразу оператор приходит))

Ответить

Здравствуйте. Мы стараемся поддерживать стабильную работу нашего бота. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим, почему бот не переключает вас на оператора.

Ответить

Не согласен по поводу тинька, там если бот не понимает сразу перекидывает на живого человека, также и если напишешь "оператора" и тп.

Ответить