{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК ПОДСТРОИТЬСЯ ПОД ИЗМЕНЕНИЯ?

За последний месяц на фиолетовом маркетплейсе поменялись условия по стоимости логистики, хранения, транзита.

За последний месяц на фиолетовом маркетплейсе поменялись условия по стоимости логистики, хранения, транзита.

Мощнейшие изменения коснулись рекламного кабинета, иногда и новости по обновлению приходили по два - три раза в день.

Самое удивительное, что ничего не меняется. Это просто состояние постоянного улучшения и обновления.

Что остаётся нам - селлерам?

Ежедневно искать информацию, выстраивать гипотезы, тестировать их, корректировать бюджет на рекламу, где-то в плюс, где-то в минус.

Вообщем находится постоянно в стрессе.

Но легче справиться со стрессом, когда понимаешь что происходит.

Кстати, некоторые продавцы просто разочаровались в рекламе и теперь просто не пользуются ей. Это точно путь в никуда.

Маркетплейс нам четко дал понять, нет рекламы — нет заказов. Конечно супер креативные товары будут продаваться. Но конкуренты не спят, ваш супер уникальный товар уже штампуют на конвейере и везут огромными контейнерами по более низкой цене.

Есть еще одна категория людей, которые воспринимают запуск рекламы как должное. И забивают на анализ. Вот мы открутили 10 тысяч за день и у нас есть заказы, не открутили - нет заказов.

Самое интересное, когда показываю людям что вместо 10 тысяч можно потратить 1 тысячу и получить тот же результат, они просто впадают в ступор. Не хотят верить, быть может им так удобнее. Думать не нужно, просто нажали две кнопки и все.

Да, перед этим нужно вложиться, а именно: получить знания, приобрести любой сервис по настройке рекламы.

В итоге выиграют те, кто умеет оптимизировать расходы в своем бизнесе.

И скажу я вам, что знания получить легко. Я уже это все сделал за вас, вам остаётся только посмотреть мой чек-лист, пройти интенсив и повторить мои действия.

А дальше все как снежный ком. Получили один раз знания- далее по накатанной воспринимаете любые изменения рынка как обыденность и легко подстраиваетесь под изменения рекламных возможностей. Если не получается - я на связи, я всегда здесь и готов ответить на любой ваш вопрос 🫰

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда