Как я потерял 50к

А мог бы потерять в разы больше.

Бывает и такое, да. Если коротко - ошибка была на этапе оклейки товара.

Товар с артикулом а1 отправился на склад, да только артикул на нем нанесли по ошибке работника ФФ товара а2. Человеческий фактор.

И получилось, что для склада WB под карточкой одного товара - два. И человек может получить рандомно или товар а1, или товар а2.

Передо мной встал выбор. Потерять 50+к на возврате всего остатка по карточке, а это более 200 единиц, или оставить все как есть. И держать пальчики, что покупателям придет то, что надо.

Что бы вы выбрали? Пишите в комментах

Я выбрал вернуть весь остаток. Потому что карточку в выдаче поднять не очень сложно. А вот вытащить со дна после плохих отзывов и недовольных клиентов будет точно дороже. Не говорю уже про возможные штрафы, если будет выявлено расхождение между товаром который заявлен на сайте и фактическим товаром

А у вас случались такие ошибки? Как регулировали вопрос с сотрудниками/партнерами?

Начать дискуссию