А мог бы потерять в разы больше.Бывает и такое, да. Если коротко - ошибка была на этапе оклейки товара.Товар с артикулом а1 отправился на склад, да только артикул на нем нанесли по ошибке работника ФФ товара а2. Человеческий фактор.И получилось, что для склада WB под карточкой одного товара - два. И человек может получить рандомно или товар а1, или товар а2.Передо мной встал выбор. Потерять 50+к на возврате всего остатка по карточке, а это более 200 единиц, или оставить все как есть. И держать пальчики, что покупателям придет то, что надо.Что бы вы выбрали? Пишите в комментахЯ выбрал вернуть весь остаток. Потому что карточку в выдаче поднять не очень сложно. А вот вытащить со дна после плохих отзывов и недовольных клиентов будет точно дороже. Не говорю уже про возможные штрафы, если будет выявлено расхождение между товаром который заявлен на сайте и фактическим товаромА у вас случались такие ошибки? Как регулировали вопрос с сотрудниками/партнерами?