SEO

Что такое seo оптимизация?

SEO - (search engine optimization, или “оптимизация для поисковых систем”) - совокупность взаимодействий с сайтом, улучшающие его позиции в общей поисковой выдаче (поисковая выдача - общий перечень результатов конкретного поискового запроса).

Если рассматривать внимательнее вид общей основной выдачи, то вы заметите, что сверху представлена реклама различных фирм, брендов (обычно таких позиций 3 или 4 в начале страницы, столько же в конце).

А вот начинка - это органическая выдача. Это значит, что сайты попадают чуть ли не на первые странички благодаря своей полезности и качественности (такие позиции не проплачиваются сайтами целенаправленно). Процесс достаточно прост и понятен, называется свободным ранжированием.

Ранжирование представляет из себя распределение сайтов по основным поисковым системам (Яндекс, Google, Mozilla и т.д.). Далее, благодаря алгоритмам, идет анализ и определяется сайт, в большей мере релевантный конкретному запросу.

Существует несколько факторов ранжирования сайтов:

1. По структуре

Удобен ли пользователю сайт? Нет ли проблем с переходом на другие целевые страницы?Эти, и многие вопросы учитываются при ранжировании. С технической точки зрения эти нюансы отслеживаются алгоритмами.

2. По контенту

Качественность изображений, текста, оформления - в совокупности дает оценку вашему сайту и алгоритмы решают, на какой позиционной ступени вас показывать. Качество контента, по большей части, является основным фактором покупки. Поэтому поисковой системе выгодно показывать те сайты, которые зарекомендовали себя, как производители эффективного, цепляющего контента.

3. Техническая оптимизация (внутри и снаружи)

4. Качественность ссылочной массы

SEO

Зачем нужна SEO оптимизация?

Любой новоиспеченный сайт получает свой индекс. Рейтинг новых сайтов всегда крайне низок, они могут находиться хоть на тысячном, хоть на миллионном месте. Суть SEO в том, чтобы поднять такие сайты с миллионного места на более высокие позиции с целью увеличения поступления органического трафика.

Трафик компаниям необходим, так как благодаря ему идет заработок. SEO-специалисты настраивают сайт так, чтобы его посетило как можно больше людей. Ведь чем больше раз вас увидели, тем выше вероятность приобретения товара или услуги. К целям бизнеса также относится улучшение репутации. За счет этого повышается узнаваемость бренда. SEO-специалисты занимаются поиском решений этой задачи.

Существует три вида оптимизации: черная, серая, белая. Эти термины введены самими SEO-специалистами.

Черная - оптимизация нелегального характера, не соответствующая правилам поисковых систем. Из плюсов - быстрый взлет. Но если вскрывается черная оптимизация - за нее наказывают посредством понижения вашего сайта в поиске.

Серая - при такой оптимизации инструменты по продвижению не запрещены, а нежелательны. Например, спам ключевиков, закупка специальных ссылок и тд. Злоупотреблять таким методом не нужно, так как алгоритмы при выявлении отклонений могут дать сайту блокировку на определенный период.

Белая - представляет из себя совокупность законных, “чистых” методов продвижения. Он, как правило, дороже, результаты показывает спустя длительный период, однако нет рисков быть наказанным политикой поисковых систем.

SEO

SEO-продвижение.

SEO-продвижение - это большой комплекс действий, требующих системный подход.

Продвижение можно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация предусматривает работу только с технической составляющей вашего сайта, без обращения к внешним ресурсам. Сюда можно отнести составление семантического ядра сайта, исправление технических ошибок, налаживание и улучшение скелета сайта, оптимизация медиа-материалов.

За всеми составляющими внутренней оптимизации нужно постоянно наблюдать и корректировать. Иначе, если возможная ошибка вовремя не исправляется, падает трафик.

Внешняя оптимизация предполагает работу с внешними сервисами для продвижения сайта. Простыми словами - реклама сайта. Здесь задача специалиста работать с ссылками, увеличивать известность бренда. Для того, чтобы обзавестись качественной ссылочной массой, размещайте пресс-релизы, активно постите себя везде, общайтесь с журналистами, продвигайте себя сами до тех пор, пока не обретете нужную вашим целям узнаваемость.

SEO-продвижение - инструмент, играющий вдолгую. Не бойтесь отсутствия результата в первый месяц, это нормально! При качественной оптимизации вы получите результат, который обеспечит вас продажами, но не сразу, тем не менее, без SEO-оптимизации обходятся единицы бизнесов, как правило, малоизвестных. Преимущество SEO над другими способами продвижения в его стабильности.

SEO
11
Начать дискуссию