Катя не может устоять перед соблазном распродаж, скидок и ограниченных по времени предложений. Она из тех, кто покупает годовой запас зубной пасты по акции "купи одну, получи одну бесплатно", даже если ее ванная комната похожа на магазин стоматологических принадлежностей.
Всякий раз, когда Катя видит эти мигающие таблички "SALE" или получает рекламные письма с заманчивыми предложениями, ее прошибает холодный пот. А вдруг она упустит выпавшую раз в жизни возможность сэкономить 10% на шнурках? Она не может смириться с этой мыслью.
Подруги подшучивают над ней, говоря, что у нее докторская степень по ценообразованию, а ее смартфон напичкан приложениями для шопинга, которые оповещают ее обо всех скидках в радиусе 50 км. У нее даже есть секретное рукопожатие с владельцем местного магазина.
Однажды Катя осознает, что у нее достаточно гречки, чтобы пережить зомби-апокалипсис, а ее шкаф переполнен обувью, которую она ни разу не надевала. Ее осеняет, что FOMO (Fear of Missing Out on Discounts) превратил ее в супергероя, охотящегося за скидками. В ее голове появляется мысль что где-то она свернула не туда:)