Елена Ливанова

+4
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Это вообще не оправдание, у всех банков большое количество обращений и уж скорее всего побольше чем у этого недобанка, но там ответ всегда в течение суток и с регламентированным временем ответа, если нужно больше времени.

Неужели, это нормально, что сообщения в личном кабинете по поводу работы банка, висят непрочитанными несколько дней?

круто. только вот ничего не поменялось, у меня ничего не работает. И теперь, когда я пишу в чат, чтобы закрыть уже счет и карту и никакого отношения к банку не иметь, меня игнорят уже второй день. Тех.поддержка не отвечает ничего на мои сообщения, хотя тут даже "решать проблему" не надо, что потребовало две недели, а результата не дало (догадываюсь, что ничего и не делали)

1

Только будет ли ответ или это тоже для галочки сообщение?
Я конечно в шоке. Спустя несколько дней техподдержка соизволила мне ответить, что они всё починили, только не изменилось ровным счетом ничего.
При этом мне посоветовали проверить настройки сбп, из чего я делаю вывод, что мои предыдущие сообщения не читали, потому что я отправляла свой скрин с включенными настройками сбп.

у меня нет заказов с этого аккаунта. номер телефона заканчивается на 6127