Я проходила в таком формате симулятор встречи с клиентом и честно скажу, что это была лучшая практика в корпоративном обучении. Во первых, необычный опыт, во-вторых, механика вопросов была разной динамики(и там где можно подумать и там где ответить на время), в третьих, при неверном ответе можно прокрутить ситуацию назад и проработать еще один сценарий. В таком формате информация откладывается в голове 100%, причём некоторые кейсы из этого обучения помню и сейчас))) Так что могу сказать, что это работает)
Я проходила в таком формате симулятор встречи с клиентом и честно скажу, что это была лучшая практика в корпоративном обучении. Во первых, необычный опыт, во-вторых, механика вопросов была разной динамики(и там где можно подумать и там где ответить на время), в третьих, при неверном ответе можно прокрутить ситуацию назад и проработать еще один сценарий. В таком формате информация откладывается в голове 100%, причём некоторые кейсы из этого обучения помню и сейчас))) Так что могу сказать, что это работает)