Как рекламное агентство Wow Agency сократило расходы на чековые промо кампании и повысило производительность команды

Этот кейс будет полезен владельцам рекламных агентств, директорам по продажам и новому бизнесу в агенстве, а также клиентским командам и проджект менеджерам.

Меня зовут Иван Голов — я CEO и фаундер Robobill, мы создаем технологии для того, чтобы ежедневные покупки обычных россиян становились более выгодными. А бизнесу даем продвинутые рекламные инструменты для увеличения продаж. Один из сегментов наших клиентов — это рекламные агентства. Сегодня расскажу про наш совместный кейс с рекламным агентством Wow Agency.

Смотрите другие кейсы в telegram Robobill ☟

В 2024 году Wow Agency стало первым рекламным агентством, которое вступило в партнерскую программу для рекламных агентств от Robobill. Смысл программы — обучать агентства технологии, которая позволяет делать промоакции с чеками и кодами инхаус (без привлечения подрядчиков), повышать их эффективность и экономить на расходах. В кейсе расскажем, что было сделано и к чему привело.

Клиент

Wow Agency — ведущее маркетинговое агентство, специализируется в том числе на промокампаниях для крупных федеральных B2C-брендов в России. Проводит промо-акции с 2007 года с такими брендами, как Coca-Cola, Технониколь, АК «Победа», InBev, Сыробогатов, Майский чай и другими.

Как рекламное агентство Wow Agency сократило расходы на чековые промо кампании и повысило производительность команды

Задача проекта

  • Упростить и ускорить запуск промо-акций для брендов.

  • Повысить эффективность промо-кампаний.

  • Снизить затраты на организацию и проведение промо.

  • Получать детальную аналитику для оценки эффективности.

  • Улучшить взаимодействие с клиентами и торговыми сетями.

Решение

  • Внедрение платформы Robobill для автоматизации и управления промо-акциями.

Результат

  • Ускорение запуска промо — кампании запускаются всего за 2 недели.

  • Оптимизация процессов и ресурсов.

  • Детальная аналитика и возможность оптимизации кампаний.

  • Прозрачность взаимодействия и контроль для клиентов, гибкость под требования ритейлеров.

Что такое консьюмер-промоушен

Консьюмер-промоушен — комплекс мероприятий, направленный на стимулирование покупательского спроса и поощрение продаж. Эти занимается Wow Agency. Они помогают брендам делать промоакции комплексно: делают исследования целевой аудитории, придумывают креатив и все это реализуют— на платформе Robobill с отчетностью по каждой акции.

Лендинг <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpromo.wearewowagency.com%2F%23rec670395215&postId=1183379" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">чекового промо</a>, которое предлагает Wow Agency брендам в качестве альтернативы скидке на полке
Лендинг чекового промо, которое предлагает Wow Agency брендам в качестве альтернативы скидке на полке

В чем плюсы консьюмер-промоушена для рекламных агентств

Robobill открывает новые возможности для рекламных агентств, делая проекты консьюмер-промоушена более привлекательными и выгодными:

Комплексный подход. Больше услуг для клиентов: Robobill помогает агентствам предлагать комплексные промо-акции, включающие стратегию, креатив, медиа-продвижение и рекламные материалы.

Расширение портфолио. Агентства могут добавить консьюмер-промоушена в список своих услуг, привлекая новых клиентов и увеличивая доход.

Понятная ценность. Клиенты легко понимают преимущества промо-акций и могут устанавливать четкие KPI для каждого проекта.

Прозрачность и контроль. Robobill предоставляет детальную аналитику, позволяющую отслеживать эффективность кампаний и демонстрировать клиентам результаты.

Гибкость сотрудничества. Агентства могут предлагать услуги Robobill компаниям, проводящим от одной до трех промо-акций в год. Для компаний с большим количеством акций (от 10 в год) агентства могут выступать в качестве консультантов и партнеров, помогая в реализации промо на платформе Robobill.

Сделать самостоятельно движок, который похож на Robobill по количеству аналитики и по интеграции — будет стоить каких-то совсем несопоставимых с арендой (подпиской) Robobill денег. Готовый продукт от Robobill выйдет значительно дешевле.

Если клиенту хочется самому сделать промо, мы его отправляем в Robobill напрямую. Если ему нужно комплексное промо, беремся за проект сами.


Николай Глухих,
СЕО Wow Agency

Узнать о том, как изменилась работа Wow Agency после сотрудничества с Robobill можно в кейсе на сайте.

1919
6 комментариев

Классный кейс! Современный подход!

2
Ответить

А как можно продвигать промо, собранное на Robobill?

1
Ответить

любую акцию, сделанную на Robobill можно отправить на продвижение в популярные кешбэк приложения и платить только за зарегистрированные в акции чеки (или пользователей) по модели CPA

1
Ответить

Это вау!

1
Ответить

Реклама написано отвратительно, в комах одни боты, вы хоть как-то прикрылись бы хоть!

1
Ответить

Денис, почему вы так решили? Аргументируйте!

Ответить