Рич-контент. Зачем нужен и как его сделать правильно?

В последнее время все чаще всплывает тема рич-контента.

Причем будоражит умы именно рич на Wildberries. Хотя на Озоне он существует намного дольше.

Но факт есть факт - ВБ в последнее время максимально активно наполняет карточки новыми возможностями контента. Сначала рич, а следом видео-обложки

И все это однозначно приносит свои плоды, иначе зачем бы ВБ стал копировать инструменты Озона.

Поэтому сегодня немного полезностей именно по рич-контенту для ВБ.

Начнем с того, что такое рич? Это блок в карточке товара, где селлер может разместить дополнительный визуальный контент про товар и бренд (фото и видео).

Т.е. главная задача рич-контента - это дополнительное касание с покупателем, которое дает возможность раскрыть преимущества товара более детально, продолжив сторителлинг из карусели слайдов.

Но тут важно отметить, что слайды в карточке все же важнее рич-контента, потому что если воронка в карусели слабая, до рича покупатель может и не дойти.

Сейчас рич-контент на странице карточки товара выглядит, как превью со ссылкой «развернуть». Что создает определенную интригу и мотивирует покупателя провалиться внутрь рич-контента. А значит повысить шансы на покупку товара.

И вот тут очень важно чтобы это превью было привлекательным! Четким и красивым.Что для этого нужно?

Соблюсти два момента:

1. Правильно формировать композицию, подобрать шрифт, цвета и фото (здесь вам поможет база дизайна)

2. Соблюсти слепые зоны на первом слайде, чтобы весь важный контент попал в видимую область

Начать дискуссию