Заказчиков нет, но вы держитесь.

Давайте поговорим начистоту: поиски клиентов — это настоящий квест, и с этим сталкивается каждый, кто работает в сфере творчества. Будь вы новичком, который недавно сделал свои первые шаги, или опытным профессионалом, порой возможные заказы могут просто «раствориться» в воздухе. В первом случае это особенно сложно: вы боитесь нового, пытаетесь наладить стабильный поток клиентов, но что-то мешает, и появляются сомнения. В конечном итоге это может привести к тому, что вы просто потеряете вдохновение и желание творить. А сколько из нас сталкивались с ситуацией, когда занимаешься любимым делом, но финансовая подушка все еще как-то не складывается?

В чём же может быть проблема, а главное – как её решать!?

1. Игнорирование от потенциальных клиентов

Одной из главных проблем может являться игнорирование со стороны потенциальных клиентов. Многие дизайнеры сталкиваются с ситуацией, когда они не получают ответов на отправленные предложения, а это вполне может привести к упадку сил и мотивации. Нужно помнить, что такое явление часто связано с баннерной слепотой: ваши сообщения могут попросту затеряться. Чтобы этого избежать нужно не только правильно оформлять свои отклики, но и искать альтернативные способы коммуникации.

2. Неправильное позиционирование

Важно правильно поставить себя! Следование устаревшим шаблонам и позиционирование себя как "работника", а не как партнера, может значительно уменьшить шансы на успешное сотрудничество. Вам необходимо понять реальные потребности клиента и его запросы, при этом трезво оценивая собственные возможности и не занижая цену на свой труд.

3. Незнание источников поиска клиентов

Способов найти клиентов, на самом деле, очень много: это может быть как использование соцсетей, так и участие в профессиональных сообществах и конференциях, а также создание портфолио на специализированных платформах. Главное — знать, где существует целевая аудитория и как можно использовать вашу индивидуальность для её привлечения.

4. Недостаточно развитые навыки продаж

Для многих становится серьезным препятствием недостаток навыков продаж. Страх перед общением, неуверенность в себе – мы боимся продавать свои услуги, однако умение себя прорекламировать — это такая же важная часть профессии, которое ни в коем случае нельзя упускать.

Я, как и те, кто узнал себя в этой статье,проходила через сложные этапы поиска клиентов, и не всегда это заканчивалось успехом. Но этот опыт научил меня многому и помог подготовить гайд с восемью эффективными способами найти клиентов и понять, что мешает вам зарабатывать стабильно. Всё, что я изучала и на что потратила время, теперь доступно вам всего в пару кликов. Так что не упустите возможность и переходите по ссылке, чтобы забрать гайд "8 способов поиска клиентов"!

Начать дискуссию