Разработка портала самообслуживания сотрудников

Наша команда помгла разработать межкорпоративное решение для бронирования рабочих мест, а также хранения и управления данными о сотрудниках.
Наша команда помгла разработать межкорпоративное решение для бронирования рабочих мест, а также хранения и управления данными о сотрудниках.

По мере роста компании взаимодействие между ее сотрудниками и HR-отделом стало затруднительным из-за отсутствия доступа к базовой информации. Например, персонал постоянно обращался в кадровый отдел с вопросами о количестве дней отпуска. Внедрение гибридной модели работы привело к тому, что офисные помещения были заняты лишь по документам, фактически оставаясь пустыми.

Перед нашей командой стояла задача создать систему управления сотрудниками, удобную для персонала без технического образования, например, для HR-менеджеров.

Следующей задачей была интеграция системы управления отпусками и корректный расчет количества оставшихся дней отдыха для сотрудников. Для этого требовалось выполнить длительный и сложный процесс загрузки исторических данных в систему.

Переход на гибридную модель работы в связи со вспышкой COVID-19 и введением мер по изоляции поставил перед командой еще две задачи:

  • Соблюдение требований по обеспечению безопасной дистанции между сотрудниками во время работы;
  • Повышение эффективности управления помещениями для экономии средств на аренде.

Переходите на наш сайт, чтобы ознакомиться с решением.

Начать дискуссию