Золотой партнёр Битрикс24 Руководитель отдела продаж компании Зионек https://t.me/khasenoff
Когда не нужно бороться за кусок хлеба, но без проблем жить не получается)
Когда не нужно бороться за кусок хлеба, но без проблем жить не получается)
Или вы о чем-то другом?
Не надо сливать, внедрите систему продаж с помощью Битрикс24, и получите конверсию в продажу 20%)
Рад, что вам понравилось!
Нет, в плане общения ограничений нет. После регистрации в Б24 в общий чат приходит уведомление о новом сотруднике, и там же знакомятся)
Но до вступления в должность у стажеров ограничены права доступа к CRM и Проектам, чтобы избежать недоразумений
Талант без трудолюбия и амбиций - неизбежный путь в самосаботаж, как мне кажется)
Делать старое уже не хочется, а расти лень😐
Выгорание - чума 21 века. Увы, приходится с этим сталкиваться)
Фрилансер может оценить такие работы в 30 тысяч рублей, и формально воронка будет. и телефония будет интегрирована, но фактически собственник останется с записной книжкой за 30к)
Крупные игроки делают серьёзные процессы, вдумчиво подходят к составлению ТЗ, и похожие проекты выходят в 1млн+. Но не всегда такие инвестиции посильны и адекватны поставленной задаче)
Ну главное для разработчиков)
По отзывам от клиентов так же важный момент автоматизации сложных процессов, например производство или строительство
Родная база знаний в Б24 без тестов, поэтому использование решение из Маркета Б24
По сути, конструктор, достаточно простой, верстать ничего не надо. Интуитивно можно разобраться. Но у собственников редко есть на это время)
Спасибо за вопросы)
еще хочу добавить, что на исполнении обязательств, соответственно, другой ответственный - сотрудник технического отдела. что позволило не пересекаться и каждому работать в своей зоне ответственности
Исполнение обязательств стало "Процессом в процессе", то есть на стадии "запущено в работу" создавался внутренний процесс, который двигался по своим этапам, и по окончанию производства продавец мог проконтролировать дебиторку и закрыть успешно сделку)
а, и воронка исполнения обязательств была очень важна, это сложно реализовать в амо)
2. Клиенту важно было автоматизировать согласование договоров с правильным порядком цен, создать базу знаний в режиме одного окна для быстрого запуска сотрудников
При наличии лидов, система продаж - самый главный рычаг роста бизнеса! Согласен с Вами
1. На тот момент направление на российском рынке было новое, проблем с лидами не возникало. У них был перелидоз, активный рост, и акцент был на выстраивании исполнения обязательств и активном найме сотрудников. Насколько я понимаю, просто не доходили руки до систематизации)
Точнее на момент запуска у клиента часть информации уже была. Остальное запараллелили
Количество сотрудников, процессы, которые нужно перенести и какие каналы коммуникации)
Если напишете эти данные, смогу дать грубую вилку цены)
Если размер информации о клиентах такой, что её всю не удаётся удержать в голове - уже пора)
Наполняли по мере внедрения Битрикс24, вторым этапом)
Ну не каждая компания готова показывать первому встречному все свои скелеты в шкафу)
Главное, чтобы подрядчик был Эксперт, я считаю