Именно так, но в большинстве случаев собственник ресторана большее внимание уделяет именно деталям продукта, который он создал, таким как блюда, интерьер, ассортимент, но не уделяет должного внимания подразделениям своего ресторана. Ему не важны условия, в которых работает персонал, их уровень подготовки и вовлеченности в работу. Ему главное, чтобы человек пришел на смену и отстоял свои 10-12 часов и ушел домой. А как стоял? Да не важно, попинаю если будет не нравиться как он работает, но не опишу почему пинаю, сам должен понять. В этом плане отношения работодатель-сотрудник очень сильно похожи на нездоровые отношения между мужчиной и женщиной. Она обиделась, а он пускай гадает на что и почему, что втягивает в некую зависимость на работе, что ты недоделал/недоработал, недостаточно привнес в дело. Отсюда идут переработки, опоздания, недомолвки между сотрудниками и работодателем и, как следствие, выгорание и текучка кадров.
Отсюда и вытекает вопрос, кто для собственника официант: халдей или все же что-то большее? Ибо сейчас тенденция, что официант- это халдей, не способный самостоятельно учиться; самостоятельно понимать, что не так; не желающий работать. В таким условиях нет желания работать и развиваться, есть желание найти интересный проект и перейти в него, где сможешь научиться новому и расширить свои знания и умения, а также вырасти, как специалист/
P.S. Я не беру в расчет наличие токсичных сотрудников, которые создают определенную атмосферу в коллективе, а говорю именно об ответственных лицах, которые идут на работу выполнять свои обязанности, без нытья и жалоб/
К счастью, не смотрю подобные шоу, так как они не всегда имеют связь с реалиями работы ресторанов. Все довольно утрировано и вдается в юношеский максимализм, что не могу воспринимать, как какой-то здравый подход к работе, из которого можно что-то почерпнуть