Антон

+5
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Мне вам приложить скриншот с заказом, где указан мой точный адрес? Нет, пожалуй, воздержусь.
Очень рад, что вам все заказы довозили, но похоже, вы не умеете читать - в посте претензия к сберу, которые уверены, что доставили заказ, но у меня его почему-то нет. От того, что они тут напишут об успешной доставке заказа, не изменится факт того, что они увезли его на другой адрес, и отказались по телефону сообщать мне какую-либо информацию и связывать меня с курьером.
Также не очень понятна претензия, что я не отслеживал статус заказа - как раз наоборот, он у меня был открыт, и мы сразу увидели сообщение об успешной доставке, но никакого звонка/стука в дверь не было. Проверили лестничную клетку - там тоже под дверью ничего оставлено не было. Собственно, сразу после этого и начались разбирательства, в ответ на мою претензию оператору по телефону был мягко послан.

Удивляюсь, как некоторые местные индивиды оперируют фразами типа "Ну мне же норм довозили, значит и тебе должны были". Мы живём в разных городах, в разных домах, заказываем из разных ресторанов и везут нам заказы разные курьеры, ваши анекдоты не являются вселенской правдой.

Очень рад, что ваши сотрудники могут выдавать желаемое за действительное, клиентоориентированность на высоте. Непонятно только, кто тот получатель, кому передали заказ

Ну да, мне же так сильно хочется развести сервис доставки на упаковку роллов. Что за глупости вы пишете?

Точно, даже не подумал об этом! Впредь коробки вскрывать не буду)

Так я только и делаю, что жду) Сколько ещё ждать-то? Вы потеряли заказ? Почему его отследить нельзя? Когда доставят?
Странно, что на эти вопросы ответ приходится ждать здесь, а не в службе вашей поддержки

Знакомая история, и шкаф судя по картинке от той же конторы, с которой я сталкивался сам (https://vc.ru/claim/799512-ozon-otkazyvaetsya-otmenyat-zakaz-u-nedobrosovestnogo-prodavca)
Деньги они вернуть должны, но нервов конечно могут потрепать
@Ozon просыпайтесь

Заказ я оформил 9 августа, продавец написал только 16 - спустя неделю, когда у него согласно вашим ограничениям закончился срок на сборку и должно была обязательно вступить в силу передача в доставку. Целую неделю до этого с момента оформления заказа связи не было - несмотря на то, что в комментариях под их шкафами они обещают после заказа звонить и согласовывать модель. После этого ему дозвониться я также не смог.
Также интересно, почему я заказывал шкаф с кучей положительных отзывов, а сейчас их там ноль :)
Хотелось бы, чтобы вы тщательнее проверяли тех, кого у себя размещаете