Авито, ну пожалуйста, хватит вставлять палки в колеса ваших клиентов. Что не день - две новое приключение с вами. Давайте разберемся с этим. Мне надо пройти проверку чтобы войти в аккаунт , но мне никак не пройти проверку потому что у вас что-то с приложением , даже в web версии не могу. Каждая минута вашей этой блокировки стоит мне денег и падает…

Сейчас действительно могут возникать сложности при попытке пройти проверку с мобильного приложения. В качестве временного решения, пожалуйста, используйте другую платформу (к примеру, мобильную или полную версию браузера) или другое устройство.
Также рекомендуем отключить VPN, если используете его.

Ответить

Через компьютер и web версии тоже не получается. Вот что пишет. Сколько мне ждать нужно чтобы все восстановилось ????? Времени вообще нет , нужно срочно

Ответить