Основу сервиса, составляют наши собственные точки, но развиваться мы планируем по модели SaaS. При этом, нашим партнерам мы оставляем только работу по сбору букетов на основании наших рецептур, а весь маркетинг и коммуникацию с покупателем оставляем за собой. Наша задача, сделать так, чтобы цветочный магазин, работая с нашим сервисом, зарабатывал больше, магазина, который опирается только на свои силы.
Вообще идеология проекта сделать технологии компьютерного зрения и машинного обучения доступными для малого бизнеса. Сейчас это доступно только очень крупным e-commerce, а на цветочном рынке, таких компаний нет вообще.
Избежать человеческого фактора можно, только если создать такие условия, при котором его влияние будет исключено. В нашем случае, такси для доставки букета вызывается только после того, как программа оценит его качество и выдаст положительную оценку.
Конечно мы вкурсе про Flowwow, но это тоже про вчера. Чем они отличаются от рынка с 3-мя тысячами ларьков? Как маркетплейс, это - хороший сервис, но они сами не делают букеты, а следовательно не контролируют качество и цену. Если рядом есть хорошие магазины цветов, то вам предложат красивый букет, если нет - то простите, берите что есть)
Проблема с ценами, а точнее с наценкой, которая часто составляет 300%, важный индикатор технологической отсталости всего рынка цветов, а следовательно и недостатка конкуренции. Мы видим это, и решили добавить огня)
Минимальная комиссия, которою получает Flowwow составляет 20% от стоимости букета. Таким образом, покупая букет по цене от 2000 до 3000 руб. вы как, покупатель оплачиваете 400 - 600 руб. комиссию за систему рейтинга и историю.
Мы считаем, что если продавец действительно заботится о своей репутации, то скорее всего, он будет беспокоится об отзывах и рейтинге на таких платформах как Яндекс.Маркет, Отзовик, Гугл.Отзывы. К тому же это бесплатно. Там же мы прочитали множество отзывов о том, как привозили сильно поздно или сильно завядший букет, поверьте это самые эмоциональные отзывы, которые могут оставить покупатели, так как исправить что-то в этот момент невозможно.
Наш сервис предполагает исключить такие ситуации совсем, мы строим бизнес-процессы так, чтобы в принципе избежать ситуации, когда вам могут доставят некачественный букет.
И приятный бонус, благодаря такой системе автоматизации мы можем предложить покупателям цену ниже, чем в обычных цветочных магазинах.