2D-ролик – инвестиционный инструмент для IT-продукта.

Вопрос создания продукта за счет привлеченных инвестиций под проект остается актуальным в любой сфере бизнеса и требует тщательной подготовки. Основное внимание в этом процессе уделяется качественной презентации продукта или услуги. Ситуация значительно упрощается, когда речь идет о физическом товаре – его можно увидеть, потрогать, а иногда и попробовать. Но что делать, если ваш проект представляет собой интеллектуальную программу без осязаемых характеристик? Как же убедить инвесторов вложить средства в нечто невидимое?

Ответ на этот вопрос нашла IT-компания ИКС-системс, обратившись к моему видеоагентству Plan Big. Они разработали инновационную платформу, которая призвана оптимизировать процессы в строительстве, объединяя всех участников проектов для прозрачной, более слаженной и организованной работы. Звучит сложно, не правда ли? Но это только первая часть истории. Гораздо сложнее было представить этот проект инвесторам так, чтобы доказать, что он действительно заслуживает своих вложений и имеет перспективу.

2D-ролик – инвестиционный инструмент для IT-продукта.

Клиент, отметив профессионализм и подход к его задачи, выбрал нас для реализации презентации. Мы в свою очередь, уже применили свои навыки и опыт по трансформации абстрактных идей в привлекательный и убедительный формат, доступный для восприятия.

Давайте разберемся, как я и моя команда подошли к этой задаче и какую стратегию мы применили для успешной презентации.

Ключевые аспекты: визуальное восприятие и понимание

После тщательного анализа продукта клиента и его конкурентов мы выяснили, что аналогов данной программы на рынке не существует, что делает ее настоящим открытием. Целевой аудиторией сервиса являются не только строительные организации из различных секторов, а также корпорации и крупные компании, которые занимаются строительством объектов различного назначения. Презентация будущей программы ориентирована на те компании, которые готовы у себя внедрить данную систему, на потенциальных инвесторов и поддерживающие организации, среди которых такие корпорации, как РосАтом и Ростех. В связи с этим особое внимание было уделено детальному представлению продукта с акцентом на его преимущества, а также на создание привлекательного визуального ряда.

Ключевым аспектом было обеспечение понимания содержания ролика даже при выключенном звуке. Это позволяет зрителям понимать, о чём идёт речь, и какие функциональные возможности предлагает программа.

В то время сервис находился на стадии прототипа, что поднимало вопрос о том, как эффективно представить его возможности. Для визуализации программы мы предложили несколько решений, и в итоге остановились на использовании 2D-анимации в стиле изометрии, о которой подробнее рассказано в нашем телеграм-канале.

2D-ролик – инвестиционный инструмент для IT-продукта.

Важно отметить, что подбор стилистики и цветов также является важным фактором. Мы исключили агрессивные и игривые оттенки, поскольку целевая аудитория нашего ролика – люди серьезные. Остановились на строгом корпоративном цвете, который подчеркивает уверенность и создает атмосферу спокойствия – это насыщенный синий. А стилистику выбрали, подчеркивающую инновационность платформы IT-решения.

Раскрытие инновационности через проблематику

После встреч брифирования и обсуждения проекта, мы разработали детализированный сценарий видеоролика, состоящий из нескольких ключевых этапов:

  • Экспозиция. Мы показали строительство и его процессы
  • Проблематика. Обозначили важную критическую точку – отсутствие взаимосвязи между различными этапами строительно-монтажных работ, что замедляет общий процесс строительства.
  • Поиск решения. Указали, что эффективным выходом из данной ситуации является внедрение современных технологий.

  • Описание программы. Представили компанию ИКС-Системс с готовым прототипом их новой разработки.

2D-ролик – инвестиционный инструмент для IT-продукта.
  • Принципы работы. Подробно объяснили функционирования системы и все ее возможности.
  • Польза. Подчеркнули выгоды от использования системы, которая создает единую информационную среду для всех участников строительного процесса.

Наша основная цель заключалась в том, чтобы сначала продемонстрировать актуальность проблемы, ее неизбежность и потенциальные последствия, а затем предложить технологически новое решение.

Такой подход обеспечил максимальную информативность и привлекательность видеоролика, а также полноценно раскрыл механизм работы программы и ее преимущества.

Этапы создания качественной 2D-анимации

После того как утвердили общую концепцию и написали подробный сценарий, мы приступили к этапу производства:

  • Создали иллюстрации в digital стилистике, которая идеально соответствуют тематике IT-продукта. Уделив внимание деталям, мы стремились передать современность и инновационность продукта через визуальное оформление.
  • Выбрали закадровый голос диктора. Остановились на уверенном мужском тембре, который подходит для передачи важной информации и создает нужную атмосферу, усиливая восприятие контента.
  • Затем перешли к разработке аниматика/бордоматика. Этот этап включает в себя создание видео на основе сделанных иллюстраций и диктора (анимированной раскадровки) – это позволяет увидеть динамику, отследить усваивается ли информация. Этот этап позволяет команде лучше понять конечный продукт и внести необходимые коррективы на ранних стадиях.
2D-ролик – инвестиционный инструмент для IT-продукта.
  • На завершающем этапе мы уже произвели анимацию всех эпизодов видео под диктора, подобрали музыкальное сопровождение и сделали саунд-дизайн. Мы остановились на не отвлекающей digital композиции, которая органично дополняет визуальный ряд и создает гармоничное восприятие всего видеоматериала.

На каждом этапе производства мы старались учитывать все детали и нюансы, чтобы в итоге получить качественный и привлекательный видеоролик, который будет эффективно представлять IT-продукт.

Результаты

Благодаря ролику перед заказчиком открылись новые перспективы: ИКС-Системс успешно провел несколько этапов переговоров с ключевыми организациями на высшем уровне. Среди них были такие структуры как Росатом, Ростех и Россети, а также фонд инфраструктурных и образовательных программ, высшие лица которых полностью поддержали разработку.

2D-ролик – инвестиционный инструмент для IT-продукта.

В процессе согласования, переходя от отдела к отделу, наше видео было вступительным инструментом, который рассказывал основы идеи и заинтересовывал к дальнейшей проработке проекта.

В итоге созданный нами ролик не только четко и прагматично отразил все ключевые особенности и цели программного комплекса ИКС-Системс, но и стал эффективным инструментом для демонстрации потенциала проекта, укрепив доверие и интерес инвесторов к дальнейшему сотрудничеству.

Смотрите ролик на YouTube и Vimeo!

реклама
разместить
Начать дискуссию