Чем я хуже Эмиратов?

Чем я хуже Эмиратов?Наверное уже все посмотрели видео про подходы в Арабских Эмиратах. Кто не видел вкратце – рассказываю. У них на самом высоком уровне внедрены маркетинговые подходы к имиджу страны. Фактически, страна рассматривается правительством, как бренд. Отсюда и министерство возможностей, и департамент конкурентоспособности и департамент маркетинга Дубая, которые придумывают фишки для притока туристов, пробиваются в рейтинги и находят УТП (уникальные торговые предложения). Если Эмираты смогли отнестись к себе, как к бренду, чем я хуже?⠀

Использование бренд-подходов справедливо для любых систем: неважно, думаете ли вы о себе, о компании, где вы в найме или о своей инста-страничке.Что вы можете применять на регулярной основе, хотя бы раз в год

🌀 SWOT-анализ. Ежегодный аудит себя по SWOT позволит найти чем гордиться и что нести во вне, какие явно слабые стороны следует усилить или выкинуть из головы, какие возможности открывает новый период и какие риски вас пугают больше всего, но вы о них в курсе.⠀

🌀 Саморазбор по Архетипу. Почему вы живете в архетипе Героя, а ваш инстаграм говорит, что вы Славный Малый? Нестыковочка.⠀

🌀 4D-модель и сильная идея, на которую вы нанизываете все свои активности. В чем ваша личная или страничкина соль? Каких людей вы хотите видеть среди подписчиков? Нетворкинг в какую сторону вам интересен, а какой – извините, это не в вашем формате?⠀

🌀 Диаграмма Исикавы – откуда растут ноги у проблем: почему нет продаж в профиле или почему кошки пытаются меня закопать. Что с этим делать. Какие точки потенциального роста проявились в результате честного аудита.⠀

🌀 Стратегия и план на основе всех инструментов.И если хотя бы половина дел будет реализована, вы увеличите вдвое то, что есть сейчас.⠀

Регулярная примерка костюма Бренда на себя позволяет держать себя в профессиональном тонусе и иногда выныривать и смотреть на себя или любой объект брендинга «сверху».

Еще больше практических текстов о маркетинге и PR в моей книге «Хороший текст».

Чем я хуже Эмиратов?
Начать дискуссию