Зачем нужно показывать цены на сайте?

Давно ли вам приходилось искать нужный товар на сайтах и ни на одном из них не обнаружить цен? К сожалению, это частое явление, особенно на сайтах с услугами. Владельцы сайтов не показывают цены, но предлагают связаться с менеджерами или оставить телефон. Как правило, это раздражает покупателей, они закрывают сайт и продолжают поиски. Почему на сайтах не всегда ставят цены, и как решить эту проблему? Рассказывают SEO-специалисты веб-агентства Имиджмарк. Этот материал будет полезен нашим коллегам и клиентам.

Дело в том, что цены на услуги слишком вариативны и часто зависят от нескольких обстоятельств.

Приведем пример: наш крупный клиент занимается сервисным обслуживанием промышленного оборудования по России. Любая услуга предусматривает утилизацию отходов на специальных полигонах, которые находятся не во всех городах, некоторые – только в соседних областях. И если полигон и объект находятся в одном городе, то это одна цена, а если ближайший полигон в другой области – то цена совершенно другая. Это одна из причин, почему компания не может разместить единые цены для всех.

Почему сложно указать точные цены?

  • Цена зависит от комплектации товара, стоимости расходных материалов, географии доставки и других факторов.
  • Цена привязана к текущему спросу у конкретного продавца или производителя.
  • У некоторых продавцов цена привязана к курсу валют, поэтому невозможно указать ее точно.
  • Владельцы сайта не хотят, чтобы цены увидели конкуренты.
  • Страх того, что клиенты будут шокированы высокими ценами и сразу уйдут.
  • «Если не показывать цену, то клиенты будут звонить чаще и наши менеджеры точно доведут их до продажи».

Цены на сайте повышают конверсию

Покупатель хочет быстро узнать стоимость товара и сделать выбор самостоятельно без навязывания дополнительных услуг по телефону. Отсутствие цены настораживает: значит это или слишком дорого или вы не уверены в своих расценках.

Если вы покажите цены на сайте, то:

  • Это положительно повлияет на SEO-продвижение. Используя ключевые слова, указывающие на цену, вы улучшаете позиции сайта в поисковой выдаче.
  • Это повысит доверие клиентов. «Компания не скрывает цены, значит покупать у них безопасно».
  • Покупатель быстрее сможет сравнить цены и принять решение самостоятельно.
  • Привлекательная цена ускоряет принятие решения о покупке.

Приведем реальные цифры из нашего опыта. В среднем после добавления прайса на сайт:

- на 10-30% вырастает конверсия;

- на 15-100% вырастает трафик (в зависимости от сайта).

Не сложно догадаться насколько проседает трафик и конверсия, если на сайте нет цен.

Высокую цену можно объяснить и подкрепить отзывами

Вы можете объяснить высокую стоимость товара прямо на сайте. Распишите, что включено в стоимость, что предусмотрено и уже не придется докупать клиенту самостоятельно. Также можно привести в пример более бюджетный товар с низкими качествами.

Для закрепления на странице со стоимостью добавьте положительные отзывы, например о том, как ваш товар действительно помог решить проблему, менеджеры быстро сориентировали и т.д. Так вы покажите себя как надежная компания, которая доставляет все в полной комплектации.

Как продвигаться без цен?

Допустим, у клиента в ближайшее время нет возможности указать цены.

  • Укажите цену от определенной сумы

Если стоимость зависит от комплектации, географии доставки или индивидуальных предпочтений заказчика, то можно указать ценовой диапазон.

«Цена за N услугу от 2 500 р».

«Стоимость N работ под ключ от 50 000р».

  • Добавьте на сайт калькулятор

Если цена зависит от многих факторов, то просчитайте все вариации и добавьте сайт калькулятор. Укажите, что расчет через калькулятор будет примерным, за более точной информацией клиент может обратиться к менеджерам. Калькулятор можно настроить с отправляющейся обратной связью, которая сразу даст менеджерам заявку с контактами клиента и списком товаров.

  • Укажите вариативную стоимость

Представьте на сайте несколько вариантов товара в разной комплектации с указанием примерной цены.

Также, если цена на ваши товары зависит от курса валют, то укажите цену в другой валюте и попросите программистов, администрирующих сайт, сделать скрипт который будет менять цены по текущему официальному курсу.

Что еще сделать для улучшения показателей поисковой оптимизации?


▪ Разбивайте стоимость самого товара и доставки, так покупатель будет видеть, за что он платит.

▪ Не копируйте прайс или цены прямо с сайта конкурентов

▪ Если ваши цены все же очень похожи, то добавьте на страницу условия доставки и калькулятор

Подписывайтесь на нас ВК. Там мы делимся опытом в интернет-маркетинге и полезными лайфхаками, а также публикуем анонсы наших оффлайн и онлайн-выступлений.

44
Начать дискуссию