frustrated customer

+13
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Похожая ситуация, только вместо куртки привезли майку, но вроде новая (забирал не в ПВЗ, а в озон боксе, если что). Однако минус 21 тыс. Уже 7 день как "на проверке" возврат, предполагаю, что с 10 днем скажут, что ничего сделать не могут)) Продавец сам озон

2

Прочитайте внимательно то, что написано. Товар был забран не из ПВЗ, а из озон бокса. В моем случае он находился в магазине Магнита, где НЕТ сотрудников Озона, чтобы вернуть товар сразу. Приходишь, вводишь код получения и уходишь.

3

Расскажите свой случай подробнее здесь, в комментариях, и отметьте @Ozon. Возможно, будет обратная связь от компании.

1

Ну, законодательство устанавливает срок для возврата денег за некачественную продукцию в течение 10 дней с момента предъявления требований покупателем, поэтому подожду этот срок, чтобы уже потом предъявлять претензию.

А так, конечно, уверен, что никаких компетентных людей на складах нет, какую экспертизу они проведут - непонятно, так как майка не станет курткой. Но с большой вероятностью уверен, что возврат не одобрят - на этой платформе уже много таких случаев описано. И если быть большими оптимистами, то Озон просто подождет 10 день и под вечер вернут деньги: за 10 дней можно неплохо так покрутить чужие деньги, особенно с такими многомиллиардными оборотами.

@Ozon