Его ответ показался мне интересным. Он сказал, что в эти 10 000 рублей помимо стоимости вина входит многое другое. Мы платим за обстановку, обслуживание, место (наш разговор происходил в ресторане ×××), опыт официантов, хорошую компанию, красивую скатерть, за уединение и возможность выбора, за стиль и класс заведения, за традиции, за приглашенных гостей и приятную беседу. Выбранное нами вино не имеет ко всему этому почти никакого отношения.
"Вы тоже должны запомнить, что любая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить." - точно, спрос рождает предложение
Цена вещи может быть гораздо ниже той ценности, которую она представляет для вас или для кого-то другого. И наоборот, цена вещи может быть гораздо выше ее ценности..
Тем не менее в ресторане рыночная цена - цена, за которую покупают
Если бы не покупали (вообще) - то было бы иначе
Вы как маленький)) Алкоголь - основной доход ресторанов. Люди приходят провести время. Ресторан - огромное количество вложений, аренда, рабочие места, обстановка. Любой алкоголь в любом ресторане имеет 100 процентную накрутку к стоимости такого же вина за углом.
Если не нравится цена, то его можно пойти купить в магазине прийти домой) И сидеть наслаждать с деликатесами) И сэкономить 100 процентов))) Но вас никто не увидит, вы никого не увидите) Будете видеть ваши привычные стены, диван которые вы видите каждый день)
«Неужели вино, купленное в ресторане по 10 тыс за бутылку, действительно в двадцать раз лучше вина, продающегося в соседнем магазине по 1.500 рублей за бутылку? Считать научитесь, потом для людей пишите, гуманитарии. В 20 раз дешевле 10 т.р.-это 500 р., а не 1500.
Согласна вашему замечанию. учту, благодарю вас