Тренды в визуале⤵

1Живая лента с заметным личным брендом: когда ваш визуал отображает суть вас как личность и эксперта. И с первого взгляда человеку, кто впервые зашёл к вам на станицу, понятно: что вы за человек, чем занимаетесь и какой уровень услуг предоставляете.

2Современный минимализм. Когда в ленте есть Вы, детали, разный план на фотографиях, при этом лента не загромождена событиями.

❌ Не путайте с минимализмом, где много воздуха, заниженная экспозиция и присутствуют в основном детали, это – антитренд.

❕Чтобы быть в тренде необходимо соблюдать «золотую середину» между загроможденностью и тотальным минимализмом.

3Цветовой акцент в ленте. Акцентный цвет не должен присутствовать на каждой фотографии и даже не должен быть через одно фото. Акцентного цвета может быть совсем немного, но когда он есть, это 100% привлекает внимание и вызывает желание рассматривать детали на фотографиях.

❕ Важно также то, что акцентный цвет в вашей ленте будет работать на ваш личный бренд, вызывая у людей ассоциацию с вами.

Продолжение в следующем посте 📇, переходи ⤵

33
1 комментарий

милая девушка, простите великодушно за вторжение %)) ан прежде чем писать столь много текста, научитесь правильно изъясняться по-русски, ладно? ст0ит лишь прочитать у вас в преамбуле "когда ваш визуал отображает суть вас как личность и эксперта," конец цитаты, то понимаешь: дальше читать бессмысленно %))) ведь по-русски правильно "отображает вашу суть, как личность ицетера," да? в вашем же тексте все в точности, как в анекдоте %))) "а суть-то в чем? а суть-то где попало," простите за пейоративную лексику анекдота

Ответить