Велас АИР

+20
с 2018
1 подписчик
26 подписок
БОРЬБА НЕ НА ЖИЗНЬ, А ЗА ЮР. ЛИЦА Клиент: ПК Пружинный проект

Какие были поставлены основные задачи:

Смешать, но не взбалтывать. Работа с целевыми сегментами в Яндекс.Аудиториях

Рецепт хорошего коктейля: правильные ингредиенты и точный расчет. В работе бармена и маркетолога определенно есть сходство. В сегодняшней статье мы разберем секреты мастерства в приготовлении качественных целевых сегментов. А поможет нам в этом сервис Яндекс. Аудитории, о котором многие, возможно, слышали, но немногие разобрались и научились пользо…

Смешать, но не взбалтывать. Работа с целевыми сегментами в Яндекс.Аудиториях
1212
Посещаемость сайта как признак успеха?

Посещаемость сайта – какую роль играет этот показатель в оценке результативности интернет-маркетинга? Когда она важна, а когда – не играет существенной роли?

Посещаемость сайта как признак успеха?
33
Зачем нужен портрет целевой аудитории в интернет-рекламе

Мужчины и женщины от 25 до 55 лет. Вы это серьёзно?

1010