Уникальные посетители– пользователи, впервые зашедшие на ваш сайт за определенный промежуток времени. Чем отличаются «посетители» от «уникальных посетителей»? Аналитические счетчики умеют идентифицировать «уникального посетителя» по ряду характеристик: IP-адрес, cookieбраузера (уникальная запись действий пользователя в сети), географическое местонахождение, используемое устройство, авторизация на сайтах и в соцсетях и т.п. Скажем, если вы в течение одного дня зашли на сайт сначала по рекламе с рабочего ноутбука, а потом перешли по ссылке с телефона, система может определить вас по набору характеристик как одного уникального посетителя, но засчитать два посещения.
Согласен, что KPI интернет-маркетинга - заявки.
Только в том случае, если маркетинг влияет на ценообразование.
А если уровень цен от маркетинга не зависит, то его роль в количестве заявок минимальна.