Ой классика, однажды заказал полку, которую в процессе доставки передумал получать, отменил, а статус доставки сменился на *получено*, наверное три месяца ждал пока вернуться деньги, а поддержка Яндекса как будто все это время смеялась над моей ситуацией, писали какой-то бесчеловечный бред по скрипту. Я уже забил на них и просто в рандомный день деньги вернулись без единого слова от них. Мб для них это и были смешные деньги, раз сочли такое поведение уместным, но кажется, что это видят все, независимо от ситуации.
После этого прямо по минимуму стараюсь с их приложением, несмотря на все удобство. Лишь бы поддержку не трогать никак.
Ой классика, однажды заказал полку, которую в процессе доставки передумал получать, отменил, а статус доставки сменился на *получено*, наверное три месяца ждал пока вернуться деньги, а поддержка Яндекса как будто все это время смеялась над моей ситуацией, писали какой-то бесчеловечный бред по скрипту. Я уже забил на них и просто в рандомный день деньги вернулись без единого слова от них. Мб для них это и были смешные деньги, раз сочли такое поведение уместным, но кажется, что это видят все, независимо от ситуации.
После этого прямо по минимуму стараюсь с их приложением, несмотря на все удобство. Лишь бы поддержку не трогать никак.