Я дико извиняюсь, но похоже с доставкой подарка на бальный счет, о котором озвучено выше, у вас тоже проблемы.
18-го мне отменяют заказ из-за того, что товары зависли в Сургуте, а 19-го я без проблем получаю в пункте выдачи другой заказ, который видимо сам добрался из Сургута в Ханты-Мансийск
Что мешает сообщить об этом раньше, чем через две недели? Правильно - ничего. Логистика у нас 3-5 дней из склада в Москве.
Что стоит ввести лимит времени на движение заказа, скажем нет движения пару дней отменяем сразу. И всё. Отменили заказ по своим причинам, начислили за счет виновных пару сотен баллов и получили лояльного клиента. Но нет.
Заказ 04925574-0527, 04925574-0520, 04925574-0523 все эти заказы были отменены после двух недель ожидания и ОЗОНу абсолютно плевать, он даже компенсацию баллами не предложил
Ягодки сейчас еще месяц ныть будут, что ай как плохо проверять бизнес.