Владелец сети магазинов Decathlon в России планирует заменить их на новую сеть спортивных товаров под названием Desport

Новый владелец ритейлера спортивных товаров Decathlon в России, компания "АРМ", готовится представить свою собственную сеть спортивных магазинов под названием Desport, с первыми магазинами, ожидаемо, откроется уже в декабре. Об этом информирует ТАСС, ссылаясь на официальное заявление компании.

Представители "АРМ" подчеркивают, что ассортимент Desport будет постепенно расширяться, включая как собственные торговые марки новой сети, так и известные бренды. Кроме того, компания планирует запустить интернет-магазин Desport в ближайшем будущем.

Название "Desport" происходит от старофранцузского слова "desport", которое означает "развлечение" или "игра" и лежит в основе слова "спорт" во многих мировых языках. Директор по маркетингу Desport, Матье Кобаррер, подчеркнул, что название отражает суть их бизнеса, который нацелен на вдохновение людей заниматься спортом и физической активностью.

В октябре структура "Октоблу", принадлежащая "АРМ", разместила несколько вакансий в Москве и Подмосковье, включая позиции продавцов-консультантов для будущей сети Desport.

Ранее, в начале октября, замглавы Минпромторга, Виктор Евтухов, объявил, что магазины спортивных товаров Decathlon начнут открываться в России в декабре, по мере готовности технических решений и поступления товаров. Сделка по продаже активов Decathlon в России "АРМ" была успешно завершена 3 октября, включая приобретение 35 магазинов и склада в Московской области.

Начать дискуссию