В третьем квартале Fix Price увеличил бюджет на рекламу на 60%

В третьем квартале текущего года расходы на рекламу ритейлера Fix Price увеличились на 60,7% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 278 миллионов рублей. Доля расходов на рекламу относительно выручки в июле-сентябре 2023 года выросла на 13 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом, составив 0,4%, в связи с активизацией маркетинговых усилий, как указано в финансовом отчете компании.

За первые девять месяцев текущего года затраты на рекламу увеличились на 16,2% с 551 миллиона рублей в 2022 году до 640 миллионов рублей.

В третьем квартале текущего года Fix Price увеличил чистую прибыль в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности на 6,4% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 7,4 миллиарда рублей. Показатель EBITDA ритейлера увеличился на 5,8%, составив 13,9 миллиарда рублей, и квартальная выручка увеличилась на 6,3%, достигнув 74,5 миллиарда рублей. В частности, розничная выручка выросла на 6,3%, достигнув 66,1 миллиарда рублей, а оптовые продажи увеличились на 6%, до 8,4 миллиарда рублей.

За первые девять месяцев текущего года чистая прибыль Fix Price увеличилась более чем в два раза, превысив 27 миллиардов рублей. Показатель EBITDA сократился на 4,2% по сравнению с предыдущим годом, составив 37,5 миллиарда рублей, при этом выручка увеличилась на 4,1%, достигнув 210,2 миллиарда рублей.

В третьем квартале продажи сопоставимых магазинов Fix Price снизились на 2,8%. В компании отметили, что это связано с продолжающимся эффектом высокой базы 2022 года и также с предпочтением потребителей к крупным покупкам в непродовольственных категориях в свете резкого ослабления курса рубля.

Начать дискуссию