Рассмотрение судебного иска против Ozon по поводу чая завершилось

Одобренное Ивановским областным судом мировое соглашение между компанией Ozon и покупателем Максимом Копейкиным завершило рассмотрение судебного иска. РБК сообщает об этом. В феврале прошлого года россиянин совершил покупку зеленого чая на платформе Ozon за 89 рублей. На следующий день компания вернула средства клиенту без объяснения причин и отказалась от доставки заказа. Эта ситуация не устроила Копейкина, и он обратился в Октябрьский районный суд города Иваново.

Мужчина требовал доставки чая, признания условий оферты Ozon незаконными, а также взыскания компенсации в размере 10 тысяч рублей за нарушение прав потребителя, 25 тысяч рублей морального вреда, 10 тысяч рублей за разрыв договора купли-продажи и так далее. Компания заявила, что не продала чай из-за его отсутствия. Однако суд первой инстанции поддержал истца, признав недействительным пункт оферты Ozon, который аннулировал заказ в одностороннем порядке из-за отсутствия товара. Суд также решил взыскать компенсацию морального вреда, но отклонил другие требования.

Копейкин обратился в Верховный суд, который вернул дело на новое рассмотрение со стадии апелляции. На последующем этапе было утверждено заключенное между сторонами мировое соглашение, и, дополнительно, Ozon была обязана выплатить Копейкину компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей.

Начать дискуссию