Чем абонентское юридическое обслуживание полезно для бизнеса. Часть 1

Чем абонентское юридическое обслуживание полезно для бизнеса. Часть 1

Каждой компании приходится по мере работы решать вопросы юридического плана. Без специалистов в этой области невозможно было бы подготовить документы, организовать взаимодействие с сотрудниками в рамках трудового договора и решить массу других задач. Именно этим и занимаются компании, которые оказывают абонентское обслуживание и юридические услуги. К ним относятся следующие: 🔹 Консультирование Часто предпринимателям требуется получить информацию по определенной области права. В рамках договора может фиксироваться количество консультаций, которые могут предоставить наши специалисты за месяц или другой отрезок времени. 🔹 Работа с договорами Если договор составлен неправильно, сложно будет предъявить претензии к противоположной стороне. Но практика показывает, что многие штатные юристы не слишком хорошо разбираются в договорах, особенно если они сложные и составлены на иностранном языке. 🔹 Ведение деловой переписки и работа с претензиями Работу со всеми видами документов в рамках переписки – от заявлений и запросов до обращений и жалоб. Юристы могут оперативно разработать досудебные претензии, а также дать развернутый ответ на запросы и претензии, которые поступают в адрес компании. 🔹 Ведение кадрового делопроизводства Заключенный абонентский договор на обслуживание позволяет значительно упростить работу кадрового отдела компании. Его специалисты всегда находятся под большой нагрузкой, так что передача части задач на аутсорс позволит им повысить эффективность и переключить свое внимание на другие направления – поиск работников, профессиональное обучение и многое другое.

Начать дискуссию