“Я - Наташа и я НЕмаркетолог”. Интро-исповедь

Что ж, начну с главного. Этот блог ничего не продаёт. Он для того, чтобы давать.

Здесь вы можете быть уверены, что вас не поджидает какой-нибудь хитроумный прогрев с обратным отсчётом и перечёркнутой ценой в конце. К сожалению или к счастью - всё это мне совершенно чуждо.

Я предлагаю вам немного расслабиться, отвлечься от повседневных дел, устроиться поудобнее и позволить мне немного познакомить вас со своей неоднозначной личностью и раскрыть причины, по которым вы сейчас имеете возможность читать этот блог.

Итак…

Всю свою сознательную жизнь я посвятила освоению поистине удивительного ремесла под названием “Маркетинг”. Сначала я получила образование на факультете “Маркетинга” в РЭА (ныне РЭУ) им. Г. В. Плеханова. Потом я построила карьеру в digital-маркетинге в крупнейшем в стране агентстве BBDO Group и в крупнейших компаниях на клиентской стороне. Затем я реализовала несколько проектов как стратег на фрилансе и как директор по маркетингу на аутсорсе. 15 лет я провела в Москве, но последние из упомянутых проектов на аутсорсе были в Магадане, где я прожила чуть больше года.

Можно сказать, я “пощупала” маркетинг с разных сторон, в разных объёмах, в разных сферах, разной глубины и ширины. Именно благодаря такому разнообразию опыта мне удалось проникнуть в самую суть этого ремесла и развить то, что я называю маркетинговым мышлением.

Спустя 12 лет работы я начала ощущать себя настоящим творцом в своей сфере. Одновременно с этим я осознала, что быть маркетологом - не моё призвание.

Предпринимательский дух проявился во мне в далёком 2011 году, когда я только пришла работать в BBDO Group. Я спросила у своего руководителя Даши: “А в чём ценность того, что мы делаем как digital-рекламщики?”. Она покачала головой и задумчиво ответила: “Да, сложно тебе придётся…”.

Что ж, это меня не остановило. Я решила, что сама наполню смыслом и ценностью свою деятельность. Тогда я этого не осознавала, но в тот момент я запустила непрерывный процесс создания рекламных digital-продуктов, максимально отвечающих потребностям заказчиков агентства, уйдя в этот процесс с головой. Карьера шла в гору, но через 5.5 лет мне стало не хватать понимания, как, собственно, мои труды влияют на результаты бизнеса.

В тех самых крупнейших компаниях на клиентской стороне - Леруа Мерлен, ВТБ и ГК “Самолёт” - я получила возможность видеть больше данных и сфокусировалась на том, чтобы производить максимум пользы для бизнеса и клиентов с учётом имеющихся ресурсов и инвестиций за счёт их грамотного распределения. Я искренне считала, что все ключевые люди в любом бизнесе так думают и так делают.

Оказалось, что мир сильно сложнее, чем мои представления о нём. Поэтому я решила уйти от ситуации, в которой я не выбираю с кем и под кем работать, и занялась фрилансом. Шёл ковидный 2020-й…

За 3 последующих года я поняла про себя две важные вещи:

  • Консалтинг - идеальный формат для моей профессиональной деятельности.
  • Холодные продажи - последнее, чем я бы хотела заниматься в своей жизни.

Казалось бы, развивать консалтинговую практику, не делая холодные продажи - безнадёжная затея. Что ж, это меня не остановило. Я решила, что должен быть какой-то другой способ буквально “притягивать” людей, которым нужно именно то, что делаю я. И я нашла этот способ.

Я убеждена, что мы получаем только то, что сами даём.

Не то, чтобы я сама это придумала. Вообще-то это древнейшее знание, берущее начало на просторах Тибета, которому ни много, ни мало 2.5 тысячи лет. Но и 12 лет маркетинговой практики научили меня ровно тому же самому.

Поэтому сейчас мне очевидно, что если я хочу огранить свой предпринимательский дух и обрести реализацию через своё дело, я должна поделиться всем, что, по-моему мнению, может помочь предпринимателям получить то же самое.

Надо сказать, что в процессе работы у меня родилась целая технология построения устойчиво успешного бизнеса, основанная на принципах осознанности, подходе win-win, маркетинговом мышлении и, как потом выяснилось, согласующаяся с механизмами создания позитивной кармы. Именно эту технологию я и решила раскрывать на страницах своего блога. Совершенно безвозмездно.

Я бы сказала, что этот контент будет полезен всем, кто ощущает себя творцами - так же, как и я - и стремится к осознанному проживанию своей жизни и ведению своего дела. И если вы узнали в этих словах себя - мы с вами точно подружимся!

Также будет не лишним сказать, что я с удовольствием делюсь своими маркетинговыми знаниями и опытом в личном общении - тоже совершенно бесплатно. Для того, чтобы обсудить со мной свои вопросы, достаточно написать мне и пригласить на созвон: https://t.me/natalia_tiuleneva.

Мне очень приятно отправляться в этот опыт вместе с вами! До встречи в следующих постах 👣

Следите за выходами статей и получайте больше пищи для ума в одноимённом Telegram-канале

Страница проекта 'Сойка'

11
2 комментария

Найти своё призвание - одно из самых важных вещей в жизни! А может и самое важное🙏

1
Ответить

Для меня это точно так) Спасибо!

Ответить