Интернет-маркетолог с 7-ми летним стажем. Создаю продающие сайты и продвигаю их в Яндекс Директ.
Влад, если вы просто поинтересуетесь данным вопросом в интернете, то поймете, что такая ситуация складывается в нашей стране)
Александр, да, сегодня это растущая ниша
Анастасия, да действительно спрос есть. Но чтобы добиться таких результатов было приложено немало усилий)))
Максим, на мой взгляд сайт должен с первых минут просмотра вызвать доверие у ЦА. Это достигается путем размещения на сайте:
- полного перечня услуг с их описанием.
- фотографий из ежедневной жизни постояльцев + фото и видео праздничных мероприятий (Новый год, 8 марта + периодически в наши пансионаты приезжают местные творческие коллективы с концертами). Такая информация регулярно выкладывается на сайт.
- на сайте размещены реальные отзывы из дубль Гис, флампа, яндекс карт.
Скриншоты блоков можно в личку.
Михаил, вполне возможно, что да. Нужно проанализировать нишу и конкурентов, понять какой у вас средний чек. Давайте пообщаемся в телеграм или вотсап.
Андрей, буду рада сотрудничеству!
Олег, в кейсе я указала, что конверсия в продажу в среднем составляет 30-40%. Минимальное месячное размещение постояльца около 45000 руб.
Арсений, буду рада сотрудничеству! Напишите мне, пожалуйста в Телегам или Вотсап. Обсудим ваш проект
Виталий, рада,что статья была вам интересна)
Статья интересная да и проблема насущная. Стоимость траффика растет практически во всех каналах. Работаю с Яндекс Директ, действительно бюджеты приходится планомерно увеличивать, и с этим сложно бороться.
Для каких-то ниш Reels - это действительно выход, и идея автора, о том как минимизировать затраты, особенно временные довольно интересная. Тут уже каждый сам решает как ее адаптировать под себя и свою сферу.
Спасибо автору за хорошую статью! Интересный кейс. Авито сегодня действительно хорошо работает во многих нишах и, как правило, стоимость клиента выходит дешевле, чем с того же Яндекс Директа.