Как рекламировать БАДы и витамины без таргета

Реклама продуктов в сфере здоровья и питания остается одной из самых активных и конкурентных областей маркетинга. Растет число производителей БАДов и витаминов, стремящихся привлечь внимание ЦА. В обзоре ниже мы расскажем, как запустить успешную рекламу без использования таргета.

Как рекламировать БАДы и витамины без таргета

Создание информационного поля вокруг бренда

Для успешной рекламы создайте информационное поле вокруг бренда. Учитывайте, что без таргета реклама затронет широкую и разнообразную аудиторию, поэтому важно создать универсальный контент. Он должен стать интересным и полезным для всех.

Первый шаг в создании информационного поля – определить ценности продукта.

Далее следует выбрать правильные каналы коммуникации.

Рекламу можно размещать на различных платформах, включая:

· социальные сети;

· блоги;

· форумы;

· видеохостинги.

Как рекламировать БАДы и витамины без таргета

Важно выбрать платформы, на которых присутствует целевая аудитория. Так удастся максимально увеличить охват потенциальных потребителей. Однако недостаточно привлечь внимание. Нужно удержать их интерес.

Поэтому начните создавать интересный и информативный контент. Это могут быть статьи, видео, инструкции, рецепты, обзоры и др. Раскройте тему БАДов и витаминов, их влияние на здоровье, полезные качества. Например, можно использовать коллаборации с известными личностями. Анастасия Ивлеева (российская ведущая, блогер) в одной из соцсетей запостила ненавязчивое фото с флакончиком БАДов в руках. Снимок сопровождался подписью о том, как средство помогает ей в сезон простуды. Такое сотрудничество принесет пользу компании, поскольку о ней узнает многомилионная публика.

Социальные сети

Соцсети открывают огромные возможности. С их помощью можно эффективно привлечь внимание потенциальных клиентов. Поэтому обязательно создайте и поддерживайте страницы или группы от лица своего бренда. Их используют для взаимодействия с аудиторией. Через соцсети делятся полезной информацией и поддерживают интерес к продуктам.

Основная задача – создавать интересный и полезный контент. Регулярное публикуйте статьи, новости, советы, связанные со здоровьем и пользой БАДов.

Это поможет вам установить себя как эксперта в данной области и заслужить доверие ЦА.

Как рекламировать БАДы и витамины без таргета

Управление репутацией в интернете через ORM

Это эффективный инструмент, который помогает рекламировать продукты без явного таргетирования. С его помощью создают и поддерживают положительный образа продукта и его производителя. Также снижают воздействие негативных отзывов и устраняют проблемы, связанные с ними. Одним словом – работают над репутацией бренда.

ORM подразумевает мониторинг интернета на предмет упоминаний о БАДах и витаминах. Это позволит оперативно реагировать на любые проблемы или негативные реакции (в том числе заказные), а также отслеживать общественное мнение о продукте.

Также нужно активно участвовать в соцсетях и форумах, где обсуждаются вопросы о здоровье и питании. Важно представлять себя как эксперта в данной области и делиться полезной информацией о БАДах и витаминах. Так вы заслужите доверие потенциальных клиентов и привлечете их внимание к продукту.

Не менее важна работа с влиятельными личностями и блогерами в данной сфере. Сотрудничество с ними создаст положительную репутацию продукту. Также информацию о нем и его преимуществах дойдет до широкой аудитории.

Как рекламировать БАДы и витамины без таргета

Первый шаг в успешной рекламе без таргета – это определение вашего уникального конкурентного преимущества.

Поэтому нужно дать ответы на следующие вопросы:

· Что делает ваш продукт особенным?

· Какие проблемы он поможет решить?

Ответы на них нужно простым и понятным языком в рекламной кампании. Также вам предстоит создать убедительный контент.

Разработайте содержательные материалы, которые помогут людям понять: почему им нужны продукты, которые вы предлагаете. Подкрепите свои материалы научными данными, клиническими исследованиями и др. Опирайтесь на авторитетные источники, чтобы у ЦА сформировалось положительное мнение о вашем бренде.

Например, привлеките известное лицо в мире медицины. Если бюджет небольшой, то найдите блогера с медицинским образованием, который уже обладает хоть и маленькой, но аудиторией. Люди верят экспертам с медицинским образованием, поэтому слова из его уст о чудесных качествах препарата звучат убедительней.

Заключение

Продвижение без таргета возможно. Для этого нужно проявить желание и составить стратегию действий, а не поступать спонтанно и хаотично. Даже без больших финансовых вложений получится сформировать информационное поле вокруг бренда, заработать положительную репутацию и занять свою место на рынке и в социальных сетях.

реклама
разместить
Начать дискуссию