Кира Костина

+15
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Полностью согласна.
Но иногда это дорого и долго.
Поэтому выбирают первоначально smm и контекстную рекламу.

1

Мы тоже им пользуемся, но у нас пару раз этот сервис подводил.

Я и пишу что мы так делали.
Но клиент всегда об этом знал и самое главное это был его запрос.

Метод который благоприятно повлиял на то что строительство возобновилось считаю хорошим.
«И дольщики и застройщик» в статусе win-win.

2

Процесс выбора у клиента происходит разными способами:
- рекомендация (кто-то даже название агентства не знает и ему этого достаточно)
- портфолио с известными ему логотипами
- кейсы, рейтинги, награды
- качество подготовки коммерческого и сам процесс переговоров
- цена, документы и официальные отзывы на бланках
- выдача в поисковых системах
И так далее.

Могу однозначно ответить что благодаря этим отзывам у нас были новые клиенты.
Насколько важно? Тут нужно решать индивидуально. Способов много, важно опередить что больше всего приносит нужных компании продаж.

2

Кирилл,
в яблочко, в студенческие годы имела опыт получения квалификации и работы в этой сфере.
Так что и без этого не обошлось. Помогало выживать на первых курсах университета.

3

Алексей, это статья и в неё не поместилось много всего чего бы хотелось рассказать.
Этот кейс был упомянут именно из-за своей необычности и перехода в офлайн.
У нас есть кейсы на сайте, ну или чуть позже сможем ещё тут написать более предметно.
Про СЕО нужна отдельная статья, а тут про общий вывод что это очень выгодно в долгосрочной перспективе.
Коммерческой тайны в этом нет.
А статья и правда была изначально написана с другой темой, в заголовке которой было слово «Совет».

2

Если есть возможность не делать скидки, то делать их не нужно. Вот самая главная мысль.

Все владельцы бизнеса не любят скидки, т.к. это вызывает «привыкание» и уменьшение рентабельности.

И если есть другие инструменты, которые влияют на продажи, то лучше использовать именно их.

Конечно если нет никаких вариантов управления спросом кроме цены, то тут без скидки никак.

3

В 2012 году главное в продвижении было - это количество участников в группе, не важно живые это люди или нет. В тот момент рынок этого требовал. И так бизнес зарабатывал и самое главное этого требовал клиент.

В конце этого же года мы приняли решение что не будем брать клиентов которые хотят чтобы агентство пригоняло ботов.

3