Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак– я главный таргетолог СММ агентства Timakina Marketing.

Сегодня – кейс по продвижению сообщества «Вконтакте» с авторскими турами KARTINKA.TRAVEL.

Мы уже не первый раз продвигаем нишу туризма, но этот кейс интересен тем, что:

  • KARTINKA.TRAVEL занимается авторскими турами в Намибию, Иран, Армению, ЮАР, Мадагаскар. Это довольно редкие направления, а значит – довольно узкая целевая аудитория.
  • Мы создавали сообщество компании во «Вконтакте» с нуля. До этого существовали только сайт и Instagram.
  • Активно используем в продвижении личный бренд. Владелица агентства – опытный путешественник, она сама уже не раз бывала в тех местах, в которые возит туристов.

Итак, что же сделано на данный момент и как мы выстроили нашу работу по продвижению этой компании?

Точка А:

Первоначальный запрос клиента – найти участников на ближайший тур в Намибию и сформировать аудиторию, которая через отложенный спрос будет покупать туры в дальнейшем.

Что было сделано?

Как я уже сказал, такие нестандартные туры выбирает довольно узкая аудитория. Дело в том, что направления необычные, цены на них – высокие. Как правило, такие туры выбирают уже заядлые путешественники. Те, которые побывали в самых популярных странах и теперь ищут новые впечатления.

Поэтому для нас было очень важно правильно провести анализ ЦА, выделить именно ту аудиторию, с которой предстоит работать. Прописать портреты сегментов максимально подробно. Мы выделили 3 сегмента.

Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

Представители первого сегмента – это люди 35-55 лет с доходом выше среднего. Их интересы – спорт, путешествия, саморазвитие. Они – искатели новых впечатлений и ощущений. Предпочитают планировать свои поездки, им важны: опыт гида, насыщенность программы, организационное сопровождение до и во время поездки.

Аудитория второго сегмента – управленцы, бизнесмены с доходом выше среднего. Им – 55+ лет. В жизни они видели многое и их довольно сложно удивить. Они не любители «горящих» туров, им важно спланировать поездку заранее. Их можно назвать аристократами, ведь выбирая необычные направления, в путешествиях они все равно ценят комфорт и безопасность.

Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

Сегмент 3 – это люди 35+, компании друзей, семей. Они любят активный отдых, могут брать с собой в путешествия детей. У них высокий доход, он ценят индивидуальный подход и готовы платить за качественную организацию поездки. Отрицают «горящие туры», поездки планируют заранее.

Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

Также перед началом работы мы провели анализ конкурентов: отметили, что в продвижении они не используют личный бренд, не все оформляют сторис и сюжеты. Но при этом прямые конкуренты делают акцент на атмосферных видео и фото, показывают участников путешествий – за счет этого контент смотрится очень живо, возникает желание купить туры.

После этого наша команда приступила к работе. Как я уже сказал, наша задача была создать, упаковать и продвигать сообщество компании во «Вконтакте».

Вот так выглядело сообщество «до»:

Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

На первом этапе нашей работы мы приступили к разработке упаковки сообщества.

  • Собрали информацию от клиента.

У клиента был запрос создать активный, насыщенный, с нестандартными локациями, дарящий эмоции, с вау эффектом, запоминающийся, камерный образ.

  • Разработали смысловую структуру упаковки.

Прописали: какие будут плашки меню, виджеты, услуги/товары, разделы, а также какие продающие смыслы должны быть отражены: тезисы на обложке, темы обсуждений, фотоальбомов, текст описания и т.д.

Мы отразили на обложке самого гида для трансляции личного бренда, а также прописали УТП и отличия от конкурентов, чтобы главная информация сразу бросалась потенциальному клиенту в глаза.

Также на этом этапе маркетолог проработала ключевые запросы, поскольку это важный элемент для SEO-оптимизации и продвижения сообщества. Ключевые запросы – это список ключевых слов для выдачи сообщества в поиске, чтобы пользователи могли его найти.

  • 2Разработали оформление
Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.
Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

Фишкой стало то, что карточки товаров мы оформили в виде билетов на самолет.

Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.
Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

Добавьте описаниеЭто дополнительно создает атмосферу путешествий на странице. Задает нужный тон всей группе.

При написании описания сообщества, товаров перед нашим копирайтером стояли задачи – сделать их продающими и информативнымиВ описании сообщества должны быть отражены ценности и смыслы компании. В данном кейсе – это авторский характер туров, путешествия «под ключ» в мини-группах и нестандартные направления – Намибия, Иран, Армения, ЮАР.

  • Установили и настроили все обложки, плашки, виджеты и тексты в сообщество. Но прежде согласовали все с клиентом.

После упаковки сообщество стало выглядеть так.

Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

Затем мы составили контент-план на 15 публикаций, чтобы наполнять сообщество контентом. В них важно было не только дать информацию о наборе групп в ближайшие путешествия, как просил клиент, но и раскрыть ценности компании, рассказать о том, как происходит организация авторских туров.

При составлении контент-плана мы решили активно использовать личный бренд, как инструмент продвижения. Владелица компании – опытный путешественник, ей есть, что рассказать. Поэтому в текстах мы делали акцент на то, что она сама была этих турах, она это видела и хочет показать это другим. Посты мы писали от первого лица, в визуале использовали фото владелицы.

Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.
Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.
Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.
Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.
Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

Таким образом, упаковав сообщество и настроив регулярный постинг, за первый месяц работы мы смогли выйти на следующие показатели статистики:

Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.
Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.
Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.
Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

Полный охват – 47 092

Уникальные посетители – 15

Просмотры – 1 100

Просмотры товаров/услуг – 139

Сообщения – 40

Переходы на сайт – 8

Подписчики – 40

Теперь о том, как я выстраивал рекламную кампанию.

Настраивать таргетированную рекламу в данном случае было непросто, поскольку, напомню, целевая аудитория компании довольно специфична. Я тестировал разные подходы и вот какие результаты получились за первый месяц работы:

Бюджет – 12 989 р.

Охват – 49 889

Переходы – 242

Подписки – 36

Лиды в группе – 51

Стоимость лида в группе – 254 р.

Мы получили 51 заявку по прекрасной стоимости для данной ниши, потратив всего 13 т.р. рекламного бюджета!

Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

Проанализировав показатели, мы наметили план на следующий месяц. В частности, решили:

  • Оформить автоматические ответы для потенциальных клиентов
  • Добавить больше живого контента с владелицей в формате «здесь и сейчас»
  • Публиковать отзывы участников туров
  • Продолжить наполнять сообщество информационными постами об организации авторских туров
  • Начать публиковать клипы

Результат:

Клиент полностью доволен нашей работой, поэтому на момент написания кейса заканчивается уже второй месяц нашего сотрудничества. Мы продолжаем нашу работу с KARTINKA.TRAVEL.

И мы, и клиент видим первые результаты нашей работы в виде привлечения новой лояльной платежеспособной аудитории.

Вы можете посмотреть мой видеоотчёт о настройке таргетированной рекламы в данном проекте: https://vk.com/video-75314402_456239201

Если вам нужны продажи из Вконтакте - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию продвижения:

ВКонтакте: https://vk.me/serzh_shportak

Начать дискуссию