«Как мы выполняем план и контролируем работу, чтобы были соблюдены дедлайны? Ключевое, на что мы опираемся в маркетинге - это план по заявкам, который нам ставит отдел продаж. Наша цель - выполнить этот план. Для его выполнения нам необходим рекламный бюджет, поскольку 95% всех лидов мы получаем только платными методами: реклама в Яндексе, ВКонтакте, Телеграме, Одноклассниках, плюс блогеры и др. И есть ещё один ключевой инструмент - человеческий ресурс (наша команда), который своими руками выполняет необходимый план.
Чтобы работать с таким большим количеством школ мы назначаем ответственных по команде за конкретные школы по разным каналам рекламы, получается, у всех есть своя зона ответственности. Каждый понимает, что делает - это первый важный момент. Второе - у нас есть планерки. Без планерок результат будет всегда хуже, потому что они позволяют держать в фокусе план и процент его выполнения. В случае отклонения от плана можно оперативно скорректировать действия и настич нужные цифры.
Наши планерки проходят каждую неделю, мы смотрим наш трек результата, и насколько мы идём в плане. То есть мы разбиваем общий месячный план на 4 части по 25% и таким способом отслеживаем, движемся ли мы в верном направлении и что из трека по задачам закрыто.
Если мы, например, что-то тестируем новое, какой-то бизнес-процесс, гипотезу, или нового человека в команде, то трек результата становится ежедневным. Т.е. гораздо чаще следим за результатом и действиями. Это происходит в формате созвонов, либо два раза в день, либо раз в день. Например, мы можем созвониться утром, проговорить, что нам нужно по сегодняшней задаче сделать, потом созвониться вечером, подытожить результаты сегодняшнего дня.
Что касается задач. Можно использовать матрицу. Наверняка вы слышали про матрицу Эйзенхауэра - она показывает задачи в разрезе двух параметров - срочность и важность, формируя матрицу из четырех типов задач:
1) срочные и важные;
2) не срочные и важные;
3) не важные и срочные;
4) не важные и не срочные.
Согласно этой матрице, делегировать нужно те задачи, которые являются срочными, но при этом не важными (пункт 3)! Такие задачи срочные, но важные не для вас, а для других людей, именно поэтому их лучше сделать здесь и сейчас, но не вам. Нужно научиться определять такие задачи и в момент, когда вы их встречаете, подумать, как и кому эту задачу можно делегировать. Если вы научитесь правильно определять в моменте тип задач, которые перед вами, то сможете понять какие можно делегировать без потери эффективности. А делегирование экономит время».