SMM, как опора для бизнеса или почему соцмедиа – фундамент по лидам

SMM, как опора для бизнеса или почему соцмедиа  – фундамент по лидам

Спектакль без зрителей? Представляете послевкусие такого мероприятия? Так и в СММ, развивать соцмедиа нужно на благо бизнесу, не с целью – контент ради контента, а с подачи – целевой контент, который приносит трафик и лиды.

SMM, как опора для бизнеса или почему соцмедиа  – фундамент по лидам

Елизавета, руководитель SMM в школах Grafika и artTech:

«Если ваш бизнес не развивает социальные сети, то это как будто играть спектакль без зрителей: вы можете быть блестящим, но кто об этом узнает?". Социальные медиа стали не просто каналами коммуникации и информирования, а мощными платформами для генерации лидов, привлечения нового трафика и укрепления бренда. Использование SMM позволяет не только расширять аудиторию, но и глубже понимать потребности и боли клиентов через интерактивное общение. В конце концов, работа в соцсетях – это не просто количество лайков, это стратегия, творчество и постоянное взаимодействие с вашей аудиторией. Успешное ведение социальных сетей – это как удачная шутка на вечеринке: если она заставляет всех улыбаться и обсуждать её всю ночь, значит, вы точно попали в свою аудиторию и дали то, что им было нужно».

SMM, как опора для бизнеса или почему соцмедиа  – фундамент по лидам

Виктория, SMM ВКонтакте и Телеграм сети школ рисования Grafika, копирайтер:

«Соцсети дают нам самые горячие лиды, самых лояльных покупателей. Когда наши подписчики приходят на пробный урок, они уже любят нас. Они знают бренд, разделяют наши ценности, им интересно обучение именно в нашей школе рисования Grafika. Но такой результат невозможен без понимания своей аудитории, стратегии, знания трендов, регулярности. Нельзя сделать два рандомных поста ВКонтакте и ждать, что сразу придут лиды. SMM – это работа вдолгую. Нужно быть готовым, что сначала аудиторию придется «греть». Люди выбирают товар/услугу по множеству факторов, а не только по цене. И соцсети — самый простой и дешевый способ показать, что мы с подписчиками (а значит, и с потенциальными учениками) на одной волне: мы понимаем их боли, можем решить их проблемы, смеемся над одинаковыми шутками, у нас схожие интересы (не только в сфере искусства, а вообще, в жизни). При этом SMM – это не только постинг красивых картинок. Это ещё и работа с людьми. Отработка негатива, ответы на вопросы, общение в комментариях — всё это влияет на отношение людей к нам и их готовность прийти на обучение. И высшая награда — когда нынешние и потенциальные ученики становятся амбассадорами бренда, сами отвечают на негатив, закрывают чужие возражения. Сколько людей решили записаться на пробное занятие после чтения отзывов от учеников? Посчитать сложно, но это точно работает».

Соцмедиа могут стать мощным источником трафика, если грамотно, аналитически и системно использовать этот инструмент.

SMM, как опора для бизнеса или почему соцмедиа  – фундамент по лидам

Оксана, SMM офлайн-школ дизайна artTech:

«Соцсети выполняют ключевую роль в классической системе продаж – позволяют закрыть возражения клиента. В соцсетях публикуем контент, который позволяет раскрыть нашу экспертность – полезные статьи о дизайне, лайфхаки, туториалы. Такой контент повышает доверие к нам, как к школе дизайна. Плюс, ключевую роль играет контент о наших студентах - мы публикуем отзывы, рассказываем истории о том, как студенты начинают зарабатывать деньги уже во время обучения. Такой подход позволяет генерировать лиды и получать продажи».

SMM, как опора для бизнеса или почему соцмедиа  – фундамент по лидам

Камилла, SMM сети школ рисования Grafika:

«SMM – это не просто фоточки, картинки. Это глубокий анализ, стратегия и большая работа над контентом и продвижением, которые приносят результат. SMM-специалисты помогают создать эффективную стратегию присутствия ваших услуг и продуктов в социальных сетях, что помогает генерировать рост аудитории и лидов».

Резюмируя. С распространением социальных сетей у компаний появилась уникальная возможность экономически выгодно и эффективно охватить большую аудиторию. Маркетинг в социальных сетях быстро становится важнейшей составляющей успешного бизнеса. SMM позволяет достичь целевой аудитории, используя различные платформы. Стратегическое создание и распространение контента позволяет выстраивать отношения с потенциальными клиентами и повышать узнаваемость бренда. Создавая целевые кампании в социальных сетях, компании могут генерировать лиды, которые затем конвертируются в клиентов. Соцмедиа — это бесценный актив для развития бизнеса. Он позволяет эффективно привлекать новых клиентов и одновременно повышать лояльность к бренду уже существующих.

Как вы используете соцмедиа для развития своего бизнеса?

Начать дискуссию