«Соцсети дают нам самые горячие лиды, самых лояльных покупателей. Когда наши подписчики приходят на пробный урок, они уже любят нас. Они знают бренд, разделяют наши ценности, им интересно обучение именно в нашей школе рисования Grafika. Но такой результат невозможен без понимания своей аудитории, стратегии, знания трендов, регулярности. Нельзя сделать два рандомных поста ВКонтакте и ждать, что сразу придут лиды. SMM – это работа вдолгую. Нужно быть готовым, что сначала аудиторию придется «греть». Люди выбирают товар/услугу по множеству факторов, а не только по цене. И соцсети — самый простой и дешевый способ показать, что мы с подписчиками (а значит, и с потенциальными учениками) на одной волне: мы понимаем их боли, можем решить их проблемы, смеемся над одинаковыми шутками, у нас схожие интересы (не только в сфере искусства, а вообще, в жизни). При этом SMM – это не только постинг красивых картинок. Это ещё и работа с людьми. Отработка негатива, ответы на вопросы, общение в комментариях — всё это влияет на отношение людей к нам и их готовность прийти на обучение. И высшая награда — когда нынешние и потенциальные ученики становятся амбассадорами бренда, сами отвечают на негатив, закрывают чужие возражения. Сколько людей решили записаться на пробное занятие после чтения отзывов от учеников? Посчитать сложно, но это точно работает».