Вебинар условно делится на 3 этапа:
Знакомство (рассказ о спикере, о том, что будет на вебинаре, о подарках во время и/или после вебинара).
Контентная часть (то самое “мясо” — вы говорите о крутости продукта, а также даете его попробовать. Мы, например, рисуем 10-15 минут прямо в эфире и наш спикер показывает пошаговую технику рисования какого-то сложного элемента) . Здесь важно не переборщить с пользой, так как весь вебинар — это продажа вашего продукта: когда-то более нативная, когда-то прямая.
Продажа (побуждаете купить ваш продукт и забрать подарки, подготовьте уникальное предложение и поставьте таймер: у вас есть 10 минут, чтобы прямо сейчас оставить заявку и купить «продукт n” со скидкой »n”, а также забрать подарки) .