В Аспирити есть традиция — каждый год дарить сотрудникам мерч. Это способ создать внутренний бренд, повысить лояльность команды и порадовать приятных людей полезными для работы и жизни мелочами. А ещё это позволяет заявить о ценностях компании.
Я UX/UI-дизайнер и люблю свою работу
В Аспирити есть традиция — каждый год дарить сотрудникам мерч. Это способ создать внутренний бренд, повысить лояльность команды и порадовать приятных людей полезными для работы и жизни мелочами. А ещё это позволяет заявить о ценностях компании.
Короткий ответ — сложно, но возможно. Работа без аналитика и документации ощущается, как попытка найти нужное место в малознакомом городе без навигатора и карты. Вроде бы можно, но никто не гарантирует, что ты выберешь правильную дорогу сразу.
Как показывает практика, работать без аналитика случается часто. Особенно в небольших компаниях, студиях, с…