Еще раз - см. ответ выше.
Над сотрудниками никто и не издевается. Сотрудником стать непросто. Где вы видели, что хоть один сотрудник написал, что над ним издевались?
В посте выше писал, что ухожу не по рабочим причинам. Да и три года в aviasales не высидишь, если не справляешься - максимум квартала два. Ну и вообще - справлялся/не справлялся - это лучше у Калинова и команды уточнить.
А вот собственно и старый маркетолог. У нас действительно не один маркетолог, как написано на сайте, но ухожу в конце июля я - маркетолог, который выполнял роль СМО в aviasales последние три года. Ухожу, как и было написано, по причинам никак с aviasales и лично Костей не связанным. Грустно и смешно читать комментарии от знатоков рынка. Да, Костя бывает резок. Это его право - он владелец бизнеса. И зачастую его прямота и резкость оказываются в самом нужном месте в самый нужный момент. Так что не надо эмоционировать на эти посты. Делайте выводы и думайте головой. Глупо не узнать ничего о человеке, для которого aviasales - любимое детище. Который дни и ночи сидел и выдрачивал работу с агентствами для того, чтобы русский рынок travel был честнее и прозрачнее чем любой другой. Работать с Костей тяжело, но это того стоит. Хотите прокачаться пишите. Считаете что все вам должны, вам не по пути с aviasales.
Всего на два дня выпал из сети а тут такой шум - вот вам пример того как можно отрабатывать инфоповоды.
Не согласен - нужно отрабатывать любой инфоповод, иначе он может быть использован против тебя.