Несправедливость Avito? Или как монополист делает всё что хочет

Начнём свой путь с первой площадки. Ею оказался Avito. Эта самая крупная площадка с объявлениями от частных и неочень лиц России. Остальные площадки не годятся им в "подмётки". Именно с этой площадки начинают свой путь многие будущие предприниматели.

Но если бы было всё так хорошо, тогда почему такой заголовок? Расскажу про свой опыт. На моём аккаунте были разные объявления. Продавал завалявшуюся дома и ненужную мелочёвку, параллельно начал размещать свои товары, на которых, как многие из Вас уже знают, решил остановиться. Это была мелкая электроника и товары для туризма. При этом, всё шло очень неплохо. Было много отправок с avito доставкой и самовывозом. Летний сезон проходил "на ура", все покупатели высоко оценивали качество товаров и, что особо приятно, многие писали лично про меня. Связано это было с тем, что мне проще было досконально ознакомить человека с товаром при встрече, нежели потом по телефону рассказывать как собрать, либо разобрать палатку. Да-да, в данном случае лень - двигатель высокого уровня сервиса.

Результат по отзывам за всё время. Ни одной четвёрочки....
Результат по отзывам за всё время. Ни одной четвёрочки....

И тут одним прекрасным днём, зайдя в приложение, меня выкинуло из аккаунта. Странно....подумал я, ввожу логин, ввожу пароль и оказывается мой аккаунт заблокирован.

Письмо, которое пришло на почту.
Письмо, которое пришло на почту.

Все, кто следит за тем как я начинал, кто помогал мне советом, и с кем мы параллельно работаем и обмениваемся опытом понимают, что явно произошла ошибка. Естественно мошенические причины блокировки мы не будем даже обсуждать. Остаётся зацепиться только за разность условий сделки, но здесь Вы тоже понимаете, что этого не может быть, так как мы с Вами выбрали иной путь. Сервис превыше всего. Помните те истории с увеличением стоимости закупки? Когда приходит товар по новой цене, но мы продаём в 0, потому что уже были договорённости с покупателем. Мы меняли цену в объявлении, но по предыдущим диалогам сохраняли прежние условия...

Ситуация неясная и поэтому я написал в поддержку... 2 дня я пытался узнать, в чём конкретно причина, что я сделал не так. При этом я уверен, что произошла просто ошибка. Даже, если я и был в чём-либо виноват, я был открыт и готов ответить на любой вопрос. Я не мошенник, поэтому был убеждён, что всё должно закончиться хорошо... Но в ответ получал только отписки от поддержки...

Никакие аргументы не принимались во внимание, авито наплевал на заработанный мною рейтинг, на слова благодарности от покупателей, на наши с Вами труды. А ведь можно было просто ответить, что конкретно было сделано не так... Думаю максимум, чем могло закончиться всё - это предупреждение... Но нет.... в Avito нет подхода никакого к пользователю, всех под одну гребёнку.

Стоит ли пользоваться авито? Стоит ли вкладывать деньги в продвижение? давать скидки покупателям за отзыв, если завтра твой аккаунт может быть заблокирован без объяснения причин и на этом всё? Лично для себя я выводы сделал, наша закрытая группа начинающих предпринимателей в телеграмм чате тоже... Наверное остаётся только ждать, когда появится новая площадка, которая придёт на замену Авито с более адекватными правилами, где справедливый добросовестный продавец может быть уверен в том, что его труд не пропадёт в миг.

А пока мы сделаем упор на другие площадки, о чем я пообещал написать статью здесь же. По цифрам и результатам работы с авито смотрите в чате, там всё подробно расписано, выводы делайте сами.

11
4 комментария

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен. Вы можете вернуться к работе с Авито. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Мы проверим причину блокировки и возможность восстановления аккаунта.

Ответить

Написал вам почту, будем очень рады, если объясните с чем именно связана блокировка.

Ответить

Полностью поддерживаю, также блокировалась ботом и ждала разблокировки. Но эта конченная просто система отзывов где человек может написать что угодно и ему это сойдет с рук

Ответить