{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Исследование по измерению скорости работы компании на b2b выставке

Приветствуем, это LeadFrog!

Подводя итоги работы сервиса на одной из выставок, мы задумались, а на сколько наш сервис оцифровки встреч на выставках реально ускоряет работу экспонентов?

По отзывам мы понимали, что сервис экономит время сбора контактов на выставке, но нам нужны были точные цифры, а в отзывы клиенты не очень любят добавлять конкретику. Чаще обходятся такими фразами “Сервис экономит время на сбор информации о потенциальных клиентах”, “Наши бизнес-процессы значительно ускорились” или “Значительно сокращает время на обработку информации о посетителях стенда” и т.д.

А цифры где?

И решили мы провести исследование, чтобы знать реальные результаты наших клиентов. Да и партнеров для запуска исследования накопилось достаточно - с 2020 года LeadFrog является технологическим партнером выставок, и, вдумайтесь в цифру, более 9 000 компаний проконсультировали и обучили.

Бумага против приложения

Начали мы с расчета времени, которое тратят экспоненты на анкетирование с использованием бумажных носителей. Принцип “ну… примерно….”, конечно же не подошел. Как вы уже поняли, мы всеми руками за точность.

За основу взяли стандартную анкету, которой пользовались наши клиенты ДО подключения LeadFrog. И в среднем, за период выставки, стендисты успевают заполнить 250 анкет.

Немного забежим вперед, есть у нас кейсы, где с использованием LeadFrog удалось заполнить более 1300 анкет за 4 дня выставки, а это на 420% больше средних значений!

Ладно, вернемся, к нашему исследованию.

Для начала мы вывели сколько времени тратится на разработку анкеты, перенос её в excel и распечатку. И провели все аналогичные действия с переносом разработанной анкеты в приложение LeadFrog.

Вот что увидели:

На разработку анкеты уходит 180 минут, также и с LeadFrog.

Чтобы внести анкету в Excel потребовалось 15 минут, а на добавление этой же анкеты в личный кабинет LeadFrog ушло 12 минут.

При этом, на распечатку анкеты тратиться 3-5 секунд, с LeadFrog потребность в распечатке отпадает.

Как подитог, в разработке анкет мы даем фору в отказе от печати ну и три минуты экономится на внесении вопросов в личном кабинете LeadFrog.

А что у нас по времени заполнения анкеты и оцифровке всех данных?

Смотрите таблицу ниже, тут уже интереснее.

На ручное заполнение контактного блока и ответов на вопросы анкеты уходит 2 минуты, если контактный блок не заполнять, а прикрепить визитку - уходит 50 секунд на 1 анкету.

Самое затратное это время на оцифровку анкеты - 5 минут.

А что насчет LeadFrog?

Заполнение анкеты занимает 30 секунд, время на заполнение контактного блока и оцифровку не требуется - контактный блок уже предзаполнен т.к. перед началом анкетирования стендист сканирует бейдж или визитку посетителя и получает его контактные данные.

Получается, при использовании сервиса клиенты экономят минимум 5:50 минут на заполнение и обработке одной анкеты.

Конечно, в перерасчете на одну анкету, получаются не очень внушительные цифры, но если посмотреть на результат при заполнении и оцифровке 250 анкет (за выставку) - экономия времени, при использовании LeadFrog, очень даже впечатляет - от 83,8% до 86,8%.

Подготовка анкеты (разработка, создание в Excel, печать) c LeadFrog экономится 78 минут.

Заполнение 250 анкет - при ручном заполнении контактного блока уходит 500 минут, с прикреплением визитки - 125 минут, а при использовании сервиса тратится всего лишь 75 минут.

Ну и самые впечатляющие цифры мы получили в разделе оцифровка анкет - 1250 минут против 0 минут автоматической оцифровки с LeadFrog.

Итог

При использовании сервиса, в разрезе 250 анкет клиенты получают экономию от 23 до 30 рабочих часов. А значит на 30 часов быстрее можно связаться с потенциальными клиентами и направить интересующие материалы - коммерческое предложение, смету или даже сразу заключить контракт.

А сколько в вашей нише стоит один контракт? 100 тыс. или может 100 млн.? Согласитесь, время имеет значение.

Скажем честно, команду очень порадовали эти цифры, мы и не ожидали такого результата от использования нашего инструмента электронного анкетирования.

Тут можно вставить рекламу расширенного тарифа сервиса с возможностью анкетирования, но мы не будем, не для этого же собрались)))

Глаза горят! Конечно же решили узнать подробно у клиентов о результатах работы лидсканера LeadFrog.

У нас к вам пара вопросов…

Для решения этой задачи, мы запустили опрос по использованию сервиса на выставках и часть вопросов касались нашего инструмента лидсканирования.

Что спрашивали:

  • Пользовались ли вы сканером бейджей и визиток на выставке?
  • Удалось ли вам собрать больше контактов с помощью LeadFrog?
  • На сколько процентов было увеличение?

Подкрался дедлайн и мы пошли подводить итоги опроса, хорошо, что для этого не требуется аналитический отдел, вся статистика сразу отобразилась в личном кабинете LeadFrog. Для исследования использовали наши электронные анкеты) Да, да, мы сапожники с сапогами и сами активно пользуемся собственным сервисом, не зря же его разрабатывали 😃

Обратную связь получили от 250 компаний, которые активно использовали LeadFrog на выставке. Магия цифр какая-то, снова 250.

Пользуясь случаем, выражаем благодарность клиентам за потраченное время.

Перейдем к сути.

Легким движением мышки, еще щелчок понадобился) мы попали в раздел статистики по анкетам и увидели вот такие результаты.

Показатели клиентов находятся в диапазоне от 11% до 57%.

На графике представлены ответы сгруппированные в диапазоны, но мы, для большей точности, углубились в детализацию и получили более конкретные значения ответов.

В среднем, количество собранных контактов, при использовании LeadFrog на выставке, увеличивается на 32%.

Наверное, для бОльших продаж, нам нужно было во всех офферах сразу поместить 57%, но мы за честность перед нашими клиентами. 57 разместим на нашем сайте, когда это станет средним показателем, а оно так и будет, мы стремимся к данному результату🔥

Любое исследование должно завершаться выводом, давайте так и поступим.

Развязка

По итогам исследования смело заявляем - с помощью сервиса LeadFrog можно получить на 32% больше целевых контактов с выставки, а их обработка займет на 83% меньше времени.

P.S.

Участвуйте в выставках, а мы поможем в достижении поставленных планов, да что там, поможем перевыполнить его😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда