{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Работа с разгневанными клиентами

Гнев - широко распространенная эмоция, которую чрезвычайно трудно контролировать.

Согласно исследования, 12% признались, что у них проблемы с контролем собственного гнева. Поэтому неудивительно, что некоторые клиенты, которые столкнулись с проблемой и нуждаются в помощи техподдержки, могут разозлиться во время общения с менеджерами.

При общении с разгневанным клиентом важно помнить - злятся не на вас, а на ситуацию, которая произошла.

Посмотрите интересную статистику:

  • Почти 70% клиентов испытывают раздражение, когда их звонок переводят из одного отдела в другой.
  • Чувство недооцененности - причина № 1, по которой клиенты меняют продукты и услуги.
  • 33% клиентов больше всего расстраиваются из-за необходимости ждать в режиме ожидания, а больше всего расстраиваются из-за необходимости обращаться к нескольким представителям службы поддержки.
  • 35% клиентов злятся, разговаривая со службой поддержки.
  • 79% потребителей, которые использовали онлайн-отзывы, чтобы пожаловаться на плохое обслуживание клиентов, были проигнорированы.
  • 84% клиентов сообщают, что при последнем обращении в службу поддержки их ожидания не были превзойдены.

Большинство разочарований клиентов, по-видимому, вызваны ожиданием или необходимостью повторяться.

Как же работать с разгневанными клиентами?

Во-первых, необходимо проявить эмпатию и понимание. Попробуйте взглянуть на ситуацию глазами клиента и понять, что его раздражает. Старайтесь не перебивать его и не отвечать на грубость тем же тоном. Вместо этого, попросите его рассказать о своей проблеме и выслушайте его внимательно.

Во-вторых, не обещайте невозможного. Если вы не можете решить проблему клиента, скажите ему об этом честно и постарайтесь предложить альтернативное решение.

В-третьих, следите за своим тоном и манерой общения. Помните, что клиенты запоминают не только то, что вы говорите, но и то, как вы это говорите. Используйте позитивные фразы, демонстрируйте заинтересованность в решении проблемы клиента.

Наконец, не забывайте о том, что даже если вы не смогли решить проблему клиента, вы можете сделать все возможное, чтобы сделать его опыт общения с вашей компанией приятнее. Предложите ему компенсацию или скидку на следующую покупку, поблагодарите за обращение и выразите надежду на то, что он вернется к вам в будущем.

Работа с разгневанными клиентами может быть трудной, но это также может быть возможностью проявить свою профессиональную компетентность и увеличить лояльность клиента к вашей компании. Помните, что каждый разгневанный клиент - это потенциальный постоянный клиент, если вы сможете решить его проблему и оставить положительное впечатление.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда