Однажды мой руководитель сказал: "Ребята твои не вывозят, задачи факапятся. Стать бы тебе построже".
А я кричать на сотрудников не умею и, честно сказать, не горю желанием учиться)
Вместо этого стал прокачиваться в постановке задач и в целом в управлении командой. Как результат - движение к целям приобрело правильный вектор, а в коллективе при этом никто друг другу нервы не треплет.
эксперт по методологии, который помогает с внедрением OKR, осуществляет поддержку и фасилитацию команд
Ребят, у вас просто не было хорошего OKR мастера)
Там бы и процесс нормально наладился, и команда бы собралась по уму, и с мотивацией бы работа нормально проводилась.
Это как один раз попасть к плохому парикмахеру и после разочароваться в стрижке как в концепции
Я вас читаю)
Понимаете, что если делать всё, как и раньше - то и будет как и раньше, если не хуже. Когда я был в похожей ситуации, у меня оставалось два варианта:
1) выделить своё время, дерелировав или вовсе отказавшись от части задач
2) выделить из своих сотрудников одного чейнджера и отправить в работу по OKR его
иначе лучше станет совсем не скоро, если вообще станет
Получается, сейчас ваше ключевое ограничение - это загруженность рутиной. Подумайте, как снять его?
Приоритезация, как вариант. Выделите хотяб 20-30% времени на работу над изменениями, и это уже принесёт результат.
Ну тут конечно вопрос как внедрять инструмент)
Что лучше: продолжать работать с горящим местом, или попытаться исправить ситуацию и добиться качественного изменения?
Ну типа в процессе что-то так поменять, чтобы сотрудники не подгорали, например
В очередной раз убеждаюсь, что OKR - круто. Редко какая методика даёт такой буст идеям и бизнесу
Подрядчик - такой же исполнитель, как и сотрудники, только внешний. Так что тут такой же выбор: чётко определить желаемый результат и порядок взаимодействия, либо пытаться добиться результата криками