Недоплаченные платежи: объяснение и минимизация

Недоплаченные платежи: объяснение и минимизация

Недоплаченные платежи (underpaid/insufficient) представляют собой распространённую проблему в мире криптовалютных транзакций, вызывающую волнение как у клиентов, так и у криптопроцессинговых платформ. В данной статье мы собрали ключевые аспекты этой проблемы, чтобы помочь вам понять её происхождение и способы уменьшить количество недоплат.

Что такое недоплаченный платёж

Недоплаченный платеж представляет собой ситуацию, когда сумма, поступившая на баланс получателя, оказывается меньше фактической стоимости товара или услуги, а также меньше суммы, указанной в форме оплаты.

Почему возникает недоплата

Представьте, что клиент онлайн-магазина желает оплатить свой онлайн-заказ. Он выбирает нужную криптовалюту, переходит к форме оплаты с указанием названия товара и его стоимости, например, платья за 100 USDT (TRC20).

Чтобы завершить оплату, клиенту необходимо перейти в свой криптокошелёк, выбрать криптовалюту и указать сумму перевода. Обычно на экране клиента рассчитывается комиссия блокчейна за перевод. Чтобы платёж дошёл в нужном размере, к стоимости товара/услуги необходимо прибавить размер комиссии.

Однако часто покупатели не учитывают комиссию при переводе или вводят сумму платежа, обрезая дробную часть, и, в некоторых случаях, делают и то, и другое одновременно. В таких случаях суммы, отправленные ими, идентифицируются системой как недоплата.

Что происходит с недоплатой

Каждый клиент Cryptadium может включить опцию подтверждения недоплаты и установить предельно допустимый размер (от 0,01 до 3% от суммы платежа).

В зависимости от настроек такие платежи либо зачисляются на счет, либо зависают в системе:

  • Если опция подтверждения недоплаты выключена, все недоплаченные платежи будут находиться в системе и не будут зачислены на баланс;
  • Если опция включена и платеж с недоплатой находится в пределах установленного лимита, он будет зачислен на баланс;
  • Если опция включена и недоплата превышает установленный лимит, платёж также останется в системе и не будет зачислен на баланс.

Что делать, если поступила недоплата

Магазин может зачислить платёж в том размере, который поступил. При необходимости магазин может сформировать новую платёжную форму и попросить клиента оплатить недостающую сумму. Для зачисления поступившей суммы на баланс следует связаться с техподдержкой Cryptadium по адресу support@cryptadium.com.

Как уменьшить недоплату

Cryptadium рекомендует информировать клиентов об особенностях криптовалютных платежей, правилах их проведения и важности учитывать комиссию сети при совершении транзакции.

Подключить криптопроцессинг:

Узнать больше о Cryptadium:

44
Начать дискуссию