Если это вранье, то лучше не надо. Я периодически замещаю секретаря, беру трубку на входящих звонках, и все эти заходы "общался с вашим директором, договорились созвониться" (а такого быть не могло) высекаю "на раз". Бесит.
А если правда, то говорите/пишите, это повышает шансы, по моему опыту.
Классная статья, спасибо!
В применении к нам (занимаемся мобильной разработкой), функционал джуна очень схож, за мелкими исключениями типа таких: джун не просто может присутствовать на интервью, но в позиции младшего полноценно участвует в них, включается в диалог и продает свои решения, получая обратную связь от клиента напрямую. Это важно - как можно раньше переставать нянчить джуна, который сначала получает задачи и обратную связь только внутри, от мидла и/или прожекта, и запускать его во внешний мир, в реальные процессы с клиентом.
А функционал мидла и сеньора у нас смешан. Точнее, часть самых ответственных функций сеньора выполняют руководители. Надеюсь, что «пока выполняют руководители, а потом - будут сеньоры», тут есть куда расти )