?
Но я не смогла воспользоваться скидкой (не успела) по вине авито, они заблокировали мой профиль по случайности (из-за технического сбоя). ТО есть если бы сбоя не было, я бы воспользовалась скидкой
??
А что это значит? Это мой профиль, его никто не взламывал, мы же не виноваты, что так кто-то подумал. Я хочу восстановить доступ именно к этому профилю! У меня там лежали деньги!
Написали
Спасибо большое, а в рамках какого времени можно ожидать ответ?
Также прошу обратить внимание, что мы хотим либо восстановить профиль, либо вернуть деньги за услуги продвижения, которые еще не были применены! Они стояли в очереди на применение. А ваше правило гласит "Мы не возвращаем деньги за услуги подключенные к объявлениям, которые были удалены за нарушение правил сообщества". То есть те, которые в очереди не были применены к ним
А когда будет ответ?
Спасибо большое, скорее всего проблема в дублировании профилей, но мы маркетинговое агенство, у нас не может быть одного профиля, мы ведем профили разных клиентов
Спасибо, я вам написала почту в лс