Как меня захейтили за мнение?

Недавно я написала комментарий у одного из блогеров, в котором высказала мнение о том, что специалист по SMM также несет ответственность за продажи.

На мой комментарий полилось множество негатива и упреков: "SMM-щик не продавец!", "SMM-щик должен заниматься только SMM!"

Однако, давайте задумаемся, зачем компании обращаются к нам? Ведь наша основная цель - увеличение продаж и привлечение новых клиентов.

Поэтому я задаюсь вопросом: в чем плохо стремиться помочь своей компании увеличить продажи?

Я не предлагаю, чтобы SMM-специалисты становились продавцами, но мы можем сделать многое, чтобы поддержать процесс продаж. Мы можем предложить помощь со скриптами, посоветовать коллег, занимающимся продажами, или даже рекомендовать литературу для самостоятельного обучения, которая помогла нам.

Давайте перестанем ограничивать себя стереотипами о нашей роли и, наоборот, стремиться к сотрудничеству с отделом продаж для достижения общей цели - успешного развития бизнеса.

Что думаете поэтому поводу?

По поводу сотрудничества пишите:

Как меня захейтили за мнение?
Начать дискуссию