Как «АльфаСтрахование» еще в пандемию перевела своих агентов полностью на удаленку вместе с Nopaper

Максимум цифровых возможностей для агентов 
Максимум цифровых возможностей для агентов 

В 2022 г. мы подключили новый сервис мобильного документооборота – Nopaper – для оптимизации обмена документами с нашими партнерами – страховыми агентами, чтобы они могли еще более комфортно вести удаленный документооборот и отчитываться по агентскому договору без визита в офис. В итоге выиграли клиенты – ведь у агентов появилось больше времени на общение с ними, а не бумажную волокиту.

Для агента получение цифровой подписи бесплатно.

Nopaper – это система юридически значимого электронного документооборота со встроенной технологией мобильной подписи. Она подходит для физлиц, ИП и юрлиц. И что важно – соответствует требованиям ФЗ-63 «Об электронной подписи» и ст. 160 ГК РФ.

Сервис Nopaper интегрируется по API с внутренними системами, генерирующими документы. А встроенная мобильная подпись соответствует всем требованиями информационной безопасности к контролю целостности и авторства подписываемых документов. Агентам не нужно устанавливать специальное ПО и носить с собой ноутбуки, чтобы подписать документы. Они могут вести отчетность перед страховой компанией из дома, коворкинга или любого другого места.

Наличие у агента электронной подписи позволяет подписывать акты в любой момент и забирать КВ. Нет необходимости ожидать направления «бумажного» акта, не нужно отвозить «бумажный» акт в офис.

«Еще до пандемии «АльфаСтрахование» инвестировала в цифровизацию бизнес-процессов. Наши агенты смогли в условиях самоизоляции в полной мере оценить возможности для удаленной работы в экосистеме компании, решать ключевые вопросы с клиентами и компанией онлайн. Агенту давно необязательно везти экземпляры документов в офис. Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате через личный кабинет. Благодаря сервису Nopaper теперь процесс удаленной выдачи агентам мобильной подписи и обмена документами со смартфона стал еще проще и эффективнее», – говорит Екатерина Долгова, руководитель проекта департамента розничных продаж «АльфаСтрахование».

Максимум цифровых возможностей

Это не единственный сервис для работы агентов в онлайн. В «АльфаСтрахование давно создана целая экосистем «АльфаАгент», с помощью которой практически все вопросы с клиентами и компанией решаются онлайн. Без физического контакта с клиентом можно как пролонгировать договор страхования, так и оформить полис для новых клиентов. Благодаря мобильному приложению партнеры компании могут при необходимости самостоятельно провести осмотр автомобиля для заключения договора по каско, а также квартиры или дома – для страхования жилья.

Готовый полис и ссылку для его оплаты клиент получает по e-mail или в смс-сообщении. При этом агенту не нужно везти экземпляр документов в офис компании.

Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате через личный кабинет агента в «Альфа-Полисе». Благодаря сервису управления агентским вознаграждением «БыстроДеньги» свою комиссию за полисы, оформленные дистанционно, агент может получить уже через три дня после продажи.

Кроме того, для агентов компании работает сервис дистанционной поддержки продавцов alfafriend, доступный прямо в интерфейсе «Альфа-Полиса».

66
Начать дискуссию