Может, а еще регион произрастания и, даже, год... Если это хороший сомелье...
Оттуда и деньги))) Там не Москва, лохов не так много... Но и туда пытаются)))
Учитывая, какие у него бургерные, то настойка "Боярышник" выходит на израильский рынок)))
И качестве креатива предпринимателей... ИИ их научит думать? Врядли...)
Нет, просто бургеры у него гавно, сам он в Тель-Авиве, а нас тут учит выбирать вино))) Даже не в патриотизме дело, а в понимании качественного продукта)))
Причем, возможно, по их оценках премиального, а по факту...) Учитывая Бургер Хероес, то, примерный уровень понятен... Дай Бог, если не из пластиковых стаканчиков))) Я понимаю, откуда экономика: вложить 3, снять 30. Тель-Авив...)))
Лучше, иногда, холодца с салом поесть, хоть душа есть... А не говноблюда из говнопродуктов за 3 коп
Ни одного нового имени, чтоб сказали все про новый уровень... Как варились в 90х, так и варятся... Сашими, пицца, севиче (причем ужасного качества)... Для провинции сойдет, а как по москвичам, все съе...лись от мобилизации... Короче, отстой...
Видимо, херои, хотя по качеству продукта - место для инстаграмма. Про еду - все обычное... Дайте новые имена сначала в Москве, а потом и поговорим...
Это похоже на 800к, которые тратятся впустую... Ценители явно не оценят, а масс-маркет и без этих приложух хоть боярышник выпьет... Это как читать Пушкина в изложении школьника 3 класса... Вам это не понять))) Идите пейте в КБ все за 300 и выбирайте среди них... Еще и вивино не забудьте, там много таких)))
Как сомелье скажу вам, что это смешно... Получится, как с ВиВино, рейтинг которого только отталкивает... Все зависит от настроения, кухни, а это похоже на подлог...
А не кажется ли Вам, что у западных картин просто маркетинг крепче... Иногда эти картины много уступают по качеству....